Куда проще и легче иммигрировать из России?

три самолёта в голубом небеИммиграция, выезд в другую страну на постоянное место жительства — дело нелегкое.

Обычно оно требует от человека как довольно значительных финансовых затрат, так и разнообразных усилий по приобретению новых навыков, обустройству на новом месте и т.п.

Подробнее читайте во вводной статье Что нужно для эмиграции?

Совершенно естественно попытаться найти страны, процесс переезда в которые будет проще, дешевле и комфортнее.

В поисках идеала

Целесообразно сделать оговорку. Для разных людей переезд на ПМЖ в одну и ту же страну может очень существенно отличаться.

Причины — как банальные различия в виде знания языков, так и несколько более сложные, например, профессиональная подготовка и обстановка на рынке труда в разных странах.

Ясно, что хороший программист, скорее всего, найдет работу в самых разных государствах, а вот специалист по русской литературе может и не прийтись ко двору. И таким тонкостям — нет числа.

Естественно, все сведения из этой статьи (и из других мест) нужно воспринимать только как основу для самостоятельного изучения вопроса простоты иммиграции в те или иные страны. А теперь идем дальше.

Где более удобные законы?

Прежде всего обратим внимание на страны, которые имеют специальные иммиграционные программы.

Среди развитых стран, в той или иной мере заинтересованных в притоке мигрантов:

Несмотря на различие в программах этих государств (которые будут раскрыты в отдельных статьях), можно выделить общие черты:

  • для желающих переехать обычно проводится конкурс, в ходе которого оцениваются уровень образования и владения языком, другие важные навыки и умения человека, психологический портрет;
  • как правило, предусмотрено несколько возможностей для эмиграции (например, в Великобритании: как высококвалифицированный специалист (кстати, вскоре этот раздел программы будет закрыт), инвестор, предприниматель, представитель необходимой в стране рабочей профессии);
  • процесс согласования всех деталей достаточно длителен.

Необходимо отметить, что в последние годы иммиграционные программы (по крайней мере для жителей РФ) ужесточаются и только наличие у того или иного государства законодательно закрепленной возможности для выезда на ПМЖ не является гарантией успешной эмиграции.

Восток, а не Запад

Второй вариант — это переселение в страны Восточной Европы. Этот регион не столь экономически и социально развит, как Западная Европа и Северная Америка, но все же уровень жизни в них отличается от российского кардинально. В то же время эти государства (Чехия, Словакия, Венгрия и другие), имеют ряд важных преимуществ:

  • менее жесткие требования к имущественному положению мигрантов (по сравнению с Западной Европой), что делает возможным бизнес-иммиграцию для среднего класса, а не только для уже успешных в РФ бизнесменов;
  • просто территориальная близость к РФ и меньшие расходы на транспорт;
  • языки в Восточной Европе имеют сходные с русским корни, что облегчает адапатацию;
  • меньший уровень жизни связан и с меньшей ценой за жизнь — цены в Восточной Европе мало чем отличаются от российских.

Успехов в иммиграции!

Напоминаю, что это был всего лишь краткий обзор лучших в общем случае стран для иммиграции из РФ.

Каждую страну нужно изучать отдельно и соотносить со своими возможностями и предпочтениями — только тогда можно надеяться, что ваш выбор будет удачным.

 
Елена Шихова

Моё имя - Елена. Для меня написание текстов и статей - один из вариантов самовыражения, поэтому копирайтинг был моим естественным выбором.


Подробнее

Проверьте также

Деньги

Рейтинг самых экономически развитых стран мира в 2015 году как инструмент развития

Всевозможные рейтинги — производные современной аналитики и экономики, они призваны показать уровень жизни и развития ...

Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-05-17 11:42:49
Не так уж и сложно. Подкопите денег, подучите английский и поезжайте учиться в Германию: http://evroportal.ru/obuchenie-za-rubezhom/yisshee-v-germanii-dlya-inostrantsev/ . 33 года - не возраст. Главное хотеть. Успехов вам!
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-05-17 11:41:17
Насколько я знаю, таких стран нет. Раньше такая практика была в Черногории, теперь что-то вроде этого есть в Латвии: http://evroportal.ru/nedvizhimost/vid-na-zhitelstvo-v-latvii-cherez-pokupku-nedvizhimosti/
Виталий
2012-05-04 10:27:31
Здравствуйте. Очень нужна Ваша консультация. Давно хочу перебраться на ПМЖ за рубеж. Средств, на приобретение необходимой недвижимости, за границей, достаточно. Возникает проблема с постоянством пребывания за рубежом - 90 суток в году. Для приобретения недвижимости за рубежом, планируется продажа единственной недвижимости в России, и, как следствие, "зависание" на 275 суток. Подскажите, существуют ли страны, разрешающие постоянное (круглогодичное) проживание иностранцев при наличии у них собственности в данной стране?. Заранее благодарю за консультацию. С уважением, Виталий.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-04-26 18:50:42
Георгий, так сразу вам никто не скажет. Съездите и посмотрите там и там.
Gulnur
2012-04-28 16:23:52
У меня вопрос к Потенциальному эмигранту! Здраствуйте, очень хочу попасть в евросоюз. Если у меня шанс?! мне 33г, 4 года была в Росси, недавно вернулась в родину Кыргызстан (3 нед назад).англ язык средний.капитал есть и очень хочу уежатьв европу!!! (для начала хочу студен визе но говорят в 33г очень сложно, как быть?????????????)
Георгий
2012-04-21 14:10:34
День добрый! Стою перед выбором - Черногория или Хорватия. Важно мнение профессионалов. Не бизнесмен, профессиональный музыкант, есть средства для приобретения недвижимости для проживания(конечно же постоянного). Интересуют плюсы и минусы для иммиграции в эти страны...Спасибо.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-03-15 08:44:24
Вадим, более чем реально, раз есть настоящий бизнес тут, то особых проблем быть не должно. Можно открыть подобное дело и там - пусть и не слишком доходное, главное, оно даст 100% базу для переезда. А начать - с тщательного изучения страны. Потом выбирайте фирму-помощника (самому трудно) - они сделают за вас все что нужно. Можно уложиться в 5-7 тысяч евро (часть в любом случае пойдет на комиссии и пошлины в гос. органы).
Вадим
2012-03-13 15:52:15
Всем добрый вечер! Народ! Имею желание открыть в Чехии " фирму " и уехать на ПМЖ. Мне 50, рабочей специальности не имею.Здесь занимаюсь продажами, точнее " розницей", свое ООО. Естественно есть семья и жилье.На сколько реально в моем случае реализовать мечту!? И большой вопрос:- с чего начать и желательно без лишних затрат на нежелательные " подводные камни", или "развод" со стороны "турорганизаторов"??? За ранее благодарю!!!
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-02-28 12:41:07
Артем, читайте материалы, информации уже много. Насчет выезда семьей - в большинстве случаев достаточно получить право на проживание одному ее члену - остальные получат "автоматом".
Артем
2012-02-24 18:47:29
Живу уже 3 года в украине.Здесь женился,но документально я еще Россиянн.Подскажите,как уехать на ПМЖ всей семьей в Европу или какую-нибудь др. "благополучную" страну????Заранее благодарен!
Кирилл
2011-11-16 11:23:14
Спасибо, конечно, но, как показывает практика, и Восточная Европа не очень-то жалует иммигрантов из РФ. Та же Чехия ужесточила правила получения ВНЖ, и, как следствие, ПМЖ.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2011-11-17 05:02:08
Кирилл, насколько я знаю, правила ужесточены, но тем, кто действительно едет делать бизнес или легально работать, уехать абсолютно реально. Прикрыли лазейки, позволяющие делать фирмы на бумаге и подобные серые схемы.
Андрей S
2011-12-13 06:55:12
Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!
Ольга
2012-06-23 09:53:50
Помогите советом! Очень хочется в Европу!или еще куда-нибудь...Но расклад довольно непростой: Я русская, свободно владею немецким и английским языком, также базовым итальянским, год жила в Германии по студенческой программе, по образованию учитель иностранных языков, но большой опыт в сфере обслуживания(отели). Муж египтянин, но говорит только по-английски и по-французски (поэтому вариант Россия не рассматривается), правда свободно, закончил университет, но по специальности не работает.Куда можно уехать жить вместе, исключая Египет и Турцию. Спасибо.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-06-25 14:29:50
Может, имеет смысл подумать насчет Канады и Австралии? По языкам хорошо подходит. В Британию попасть довольно сложно, а у этих стран есть свои разработанные программы иммиграции. Смотрите по меткам: http://evroportal.ru/tag/avstraliya/ и http://evroportal.ru/tag/kanada/
Малена
2012-05-30 10:35:46
Для Виталия. Возможность круглогодичного проживания по визе по недвижимости есть в Сербии.
Алистер
2012-06-09 08:50:33
Уезжайте на здоровье, но только если вы музыкант уровня Растроповича или футболист Аршавин. В противном случае неизбежно встанет вопрос о том, где жить и на что кушать. А в общем сидите дома и не рыпайтесь. В других странах и своих гавриков хватает и к чужому столу никто не пустит. Да и ненавидят русских везде.
Даниил
2012-08-30 18:09:46
Привет всем! Подскажите пожалуйста мне 22 студент талантливый музыкант как уехать за границу, в Европу или Австралию, навсегда!!! Спасибо.
Умм
2014-09-26 09:11:31
Добрый день! Я как и многие другие, хочу уехать в Европу,но не знаю как, денег мало, через знакомых тоже не вариант, есть жена и ребёнок... Окончил факультет "География и экология", работал не по профессии... отдельно от учёбы изучал английский язык по книжкам, теперь владею на отличном уровне, 7 лет преподавал английский язык в школе... Зарплаты учителя не хватала на семью, пришлось уволиться.... своего жилья нет... не знаю что делать... в России честным трудом на квартиру не заработать.... надо куда-то ехать, но куда?????? помогите, посоветуйте... через какую фирму,куда и что полезного почитать...
Set
2012-09-14 11:22:52
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая то возможность уехать на ПМЖ в Германию? Родственников там нет, никак с этой страной не связан.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-09-24 11:03:17
Возможностей довольно много. Легче всего через образование. Подробнее тут: http://evroportal.ru/tag/germaniya/
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-09-24 11:07:47
Даниил, возможностей много, вот кстати интервью с музыкантом из Вологды, сейчас живет в США: http://evroportal.ru/nashi-za-granicej/intervyu-s-emigrantom-iz-vologdyi-v-los-andzheles/
алена
2012-10-01 04:44:47
скажите пожалуйста,в какой стране востребованы фитнес-инструктор или тренер по плаванию
AJA
2012-10-08 18:50:16
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, в какую страну легче всего уехать с семьей(я,муж и младенец)
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-10-10 15:51:28
Хм, особо осторой необходимости нет нигде. Обычно востребованы врачи, люди науки и рабочие-специалисты.
Константин
2012-10-12 18:30:58
Да подождите вы не суетитесь, еще все изменится))
Александра
2012-11-22 10:34:57
Доброго времени суток! Возможно я буду немного не по теме..хотя..вообщем я планирую иммиграцию в Хорватию или Черногорию..и ищу единомышленника.
Катерина
2012-11-25 20:19:45
Здравствуйте. Мне 26, мужу 28, есть двое детей. Муж профессиональный резчик по дереву, столяр. Я художник-мастер, преподаватель изо, руководитель художественных студий, имею высшее образование. Могли бы Вы подсказать в какой стане (Европы или ЛА) наши профессии были бы наиболее востребованы и были бы востребованы вообще?
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-11-26 22:07:45
Катерина, я бы на вашем месте попробовал продавать свои изделия через Интернет в какую-нибудь страну, где невысокие требования к бизнес-иммигрантам. Например, это Чехия. Ручная работа сейчас ценится, есть все шансы сделать свое дело на продаже уникальных товаров. А так - профессия редкая, поэтому трудовая миграция, скорее всего, не получится.
Катерина
2012-11-27 05:24:54
Спасибо. Возможно, у Вас есть какие либо полезные ссылки по по данной теме? Я пока с трудом представляю продажу через интернет за границей... Я еще в стадии освоения продаж через интернет в России. Буду Вам признательна. Ну а вообще, конечно, первый вопрос, который появляется - это необходимость в той же Чехии иметь собственный интернет-магазин либо выгоднее на первых порах сотрудничать с уже существующими магазинами подобного профиля?
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-11-28 12:34:51
Катерина, думаю да, нужен свой магазин. И в плане рентабельности и в плане солидности перед чиновниками иммиграционного ведомства. Конечно, необязательно начинать дело с его открытия. Можно попробовать прощупать спрос, начав с интренет-аукционов. Это несложно и бесплатно. Насколько я знаю, чехи активно пользуются ebay, в частности, ebay.de (соседняя Германия).
S.Mikae
2012-11-28 14:41:40
Здравствуйте. Я сейчас учусь на первом курсе в университете по специальности "Клиническая психология и психотерапия", владею английским языком и изучаю испанский. В какую страну легче иммигрировать по этой специальности? И ещё, есть ли возможность перевестись в какой-либо заграничный вуз и иммигрировать через учёбу?
Катерина
2012-11-28 15:26:32
Спасибо за ценные советы!
Катерина
2012-11-29 10:34:43
Есть еще один вопрос, возможно абсурдный. По вашему мнению, возможно ли открыть (в той же Чехии, например) какой-либо мелкий бизнес, имея всего лишь 500000 рублей?
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-11-29 12:24:07
Да, конечно. Только придется крутиться. Имея раз в 5 больше можно было бы купить готовый бизнес или, в конце концов, объект коммерческой недвижимости и спокойно сдавать его в аренду (пусть даже и с небольшой прибылью - главное что фирма реально работает). С небольшими же инвестициями придется самостоятельно работать, и много. Но на минимальный уставной капитал, достаточный для s.r.o. точно хватит.
Катерина
2012-11-29 14:44:38
Просвятите меня, что такое s.r.o.? Я еще не все изучила. Но вообще в целом я и не рассчитываю на легкую жизнь, готова и работать, и вкладывать в свое дело не только деньги,но и время и силы и душу)))
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-11-29 14:50:08
Это "spole?nost s ru?en?m omezen?m", аналог нашего общества с ограниченной ответственностью (ООО). Самая распространенная форма юридического лица в Чехии.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-11-30 05:01:36
По поводу работы посмотрите http://evroportal.ru/rabota/ , см. внизу вопросы и ответы. Перевестись вряд ли, а вот поступить заново, зная английский - не такая уж большая проблема. Первый курс, времени немного потеряете.
Владимир
2012-11-30 11:25:22
Подскажите пожалуста, подумываю уехать из россии, по образованию инженер-электромеханик и вроде неплохо разбираюсь в данных вопросах, но вот с иностранными язаками у меня не очень, куда стоит пробовать перебраться и стоит ли, в идеале ходелось бы в германию (ну не равнодушен я к их промышленности), но насколько я понял туда попасть трудно.
Катерина
2012-12-01 06:58:43
Сделала я обзор по европейским странам. Представляю общую картину для эмигрантов. В списке реальных возможностей первые места заняли Чехия, Словения, Словакия. Если выбирать между Чехией и Словенией, можете дать какие то рекомендации? Рассматривается, конечно, бизнес эмиграция.
Катерина
2012-12-01 21:03:41
Все нашла у Вас на сайте! Информации достаточно. Чаша весов склоняется к Чехии...
S.Mikae
2012-12-02 18:03:36
Если я закончу высшее образование здесь, смогу ли я уехать обучаться за границу без препон со стороны армии?
Наталья
2012-12-03 14:23:28
Здравствуйте. В следующем году заканчиваю университет,специалист по сервису и туризму ( 21 год). Знания английского языка имеются,но нет опыта работы. Мой молодой человек тоже заканчивает университет " специалист по Безопасности Жизнедеятельности" ( 23 года). У него есть родственники в Канаде и мы хотели бы туда иммигрировать. Подскажите, как нам лучше и проще это сделать??
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-12-03 15:03:54
Катерина, отлично, рад, что помог. Сейчас сайт обновляется, по меткам (см http://evroportal.ru/informatsiya-po-stranam/ выводится не только список всех относящихся к государству материалов, но и обобщенная оценка в виде таблицы, легко ориентироваться).
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-12-03 15:05:49
Они довольно похожи, вот <a href="http://evroportal.ru/strani/chehiya-i-slovakiya-osobennosti-shodstvo-i-razlichie/" rel="nofollow">статья на тему сходства и различий</a>.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-12-03 15:06:50
Владимир, если вы хороший специалист - все возможно. Но язык все же нужен, ведь главное - это заинтересовать работодателя, чтобы он стал хлопотать за вас.
Игорь
2012-12-04 10:59:05
Реально ли мужчине возраста под 50 сорваться в поисках лучшей доли в Европу (восточную)? 20-летний стаж по рабочей специальности (нефтебазовое хозяйство), несудим, без вредных привычек, здоров. Финансово - сложнее...Скорей всего, бюрократия уже на стадии возможного оформления документов съест большую часть сбережений. Останется (надеюсь) лишь на билет в один конец. Ну и на перекусить по приезде.)) ...Утопично, понимаю. Но надежда теплится. Может подскажет кто, где смотреть и искать рабочие вакансии (Чехия, Словакия, Словения и пр.). Было бы здорово заранее определиться с работой.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-12-04 13:02:45
Игорь, посмотрите в сторону трудовой иммиграции в Канаду. В списке <a href="http://evroportal.ru/rabota/kanada-prioritetnyie-vostrebovannyie-professii/" rel="nofollow">востребованных профессий</a> - есть и нефтегазовый сектор. В отношении Восточной Европы для получения визы как работнику, я думаю, нужно знать соответствующий язык, без него получить место крайне сложно. А так - путь стандартный: сайты объявлений о работе, они есть в каждой стране. Искать можно уже и сейчас, пользуясь онлайн-переводчиком.
Евгений
2012-12-05 11:31:14
Мне 30. Женат. Пока без детей. Следующим летом получаю второе высшее образование магистра по экологии. По первому образованию - инженер-механик. Английский знаю неплохо (понимаю и объяснить чего хочу тоже могу)... По профессии инженера не дня не работал. Работал на гос службе (таможня, МЧС) и в университете научным сотрудником в области социологии. Такой вот винегрет :) Какую страну посоветуете? Куда полегче выехать? Спасибо.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-12-06 15:38:43
Евгений, именно в плане рабочей миграции сказать сложно - действительно винегрет, трудно понять может ли он заинтересовать потенцальных западных работодателей. Поэтому советую ориентироваться на бизнес-иммиграцию в Восточную Европу либо Кипр и копить деньги.
Ирина
2012-12-06 18:09:26
У меня сын 14 лет - инвалид детства . Умный, хороший , но болен смертельным заболеванием. Возможен ли какой- то вид социальной иммиграции . Есть документ Минздрава о том , что в России нет опыта лечения и вообще ведения такого заболевания. Из- за необходимости быть все время рядом, я не могу работать, но мальчик самодостаточен,, только должен принимать необходимые лекарства . Я могла бы работать по любой специальности в области сервиса и обслуживания. Мы были в Германии у профессора, нам сказали , что в Европе и в Америке такие больные на государственном. обеспечении. Подскажите, пожалуйста, возможно ли эмигрировать при таких обстоятельствах и кто этим занимается. Спасибо.
Ирина
2012-12-12 08:17:14
Уважаемый модератор, я не получила ответ на свой вопрос . Пожалуйста, ответьте мне существует ли социальная эмиграция и куда лучше обратиться .
rrrom
2014-07-28 22:34:12
позволю себе прокомментировать: 1. Считаю, что вопросом получения пмж не нужно задаваться. через 7 лет или через 10 - какая разница? Для начала выберите подходящее место и способ туда приехать. способов достаточно - учеба, бизнес, да хоть по-черному.. поживите год-два-три. может оказаться, что пмж вам и не нужно вовсе. в том смысле, что вы сможете и так комфортно там жить и без пмж 2. На счет языков - 6/12 месяцев упорной учебы (2-4 часа в день) и вы будете сносно/уверенно говорить на любом популярном языке. 3. на счет уехать хоть куда-то/куда проще/ и тп - это тянет на отчаяние. сингапуры, дубаи, тайланды - это смех по-моему.. если только вы не ценитель всех этих восточных дел.. ну, бывают такие которые по индии прутся и тп. 4. специальности, профессии типа - таможенное дело, юристы, нотариусы и все в этом духе - такого добра среди местных в любой стране попой жуй. и без знания языка, законов, деловых обычаев итд - рассчитывать на трудоустройство по спец-ти не стоит... позже - может быть..через год два три.. после подтверждения диплома, языка. если вы например крутой повар, программист, или может хорошо владеете ремеслом каким-то - то это проще. 6. вопросы про уровень зарплаты и каковы шансы трудоустроится вообще не корректны по-моему. если бы я переезжал, то я бы сделал так - выбрал бы страну которая мне больше всего симпатична и поехал бы туда учиться. это достаточно просто делается. в смысле поступление в вузы.. порще чем в россии например. во всяком случае в европе. допустим я живу в сибири, имею высшее образование и школьный англ. миллионов не скопил и мне 35 лет - . выбираю, допустим, швейцарию. тправляю документы в вузы. дальше они приглашают на учебу/подготовительные/языковые курсы. одновременно с рассылкой документов подтягиваю язык с репетитором и коплю деньги. итого потребуется 6-12 месяцев от момента когда идея переехать взбрела в голову и до момента когда я сойду с трапа самолета. ну а там на месте уже легче ориентироваться. пара слов о себе: сразу скажу целью переехать, получить пмж и тп никогда не задавался. несколько лет назад приехал в германию, открыл фирму - бизнес не пошел. потому что в европе бизнес делается несколько иначе чем в снг. не хуже и не лучше, но по-другому. желательно немного все-таки пожить в новой среде, осмотреться. я не хотел терять время - в итоге потерял и время и деньги. деньги дело наживное, а вот время жалко. продал фирму, поступил в вуз в германии (с чего и надо было начинать, как мне сейчас представляется) точнее на языковые курсы при вузе... сейчас работаю в австрии. чувствую себя комфортно. впрочем как и в россии и в разных других странах. поэтому на пмж не стоит зацикливаться, сначала переедьте, поживите.. а там уже поймете, нужен ли пмж.. и что и как и чем заниматься и тп. как вариант поступить на интенсив яз. курсы (в любом вузе такие есть) - это вам и виза на год и язык подучить и время осмотреться.. а дальше уже авбирайте или бизнес или учеба или свадьба (хоть я и не иприветствую, но все же есть и такие варианты).. продлили визу и пошло поехало. итого: для переезда в любую страну (европейскую, про америку не знаю) достаточно, чтобы у вас было желание и 5 тыс евро в кармане. всё. приедете, осмотритесь и там уже поймете в каком напрвлении дальше двигаться. и решение обязательно найдется. а сидя дома придумать способ плучения пмж для незнакомой страны (не имея миллионов уе) - это головоломка.. так вы только усложняете задачу и пытаетесь сразу объять необъятное.
Ефим
2012-12-14 18:04:00
Добрый день. Меня зовут Ефим, мне 20 лет, я живу в г.Белгород, Россия. Учусь на 1 курсе по специальности прикладная геодезия. Изучаю немецкий язык, знаю примерно 20-30%. Но продолжаю совершенствоваться. Какие шансы у меня есть уехать в немецко-язычные страны? И куда будет легче всего? Какие существуют программы!? Можно ли как нибудь поехать и там остаться!? Подскажите пожалуйста. Заранее Благодарен!
Ефим
2012-12-14 18:06:44
Также имеются документы, о немецких корнях, имеет ли они хоть какую нибудь зацепку, для получения гражданства/убежища?
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-12-15 05:46:59
Ирина, не могу ответить. Случай особый. Может, стоит поискать международные благотворительные организации? По стандартным программам вряд ли что-то получится. Отношение принимающего государства к мигрантам всегда довольно циничное - везите нам деньги, идеи, дешевые рабочие руки. Удачи вам!
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-12-21 06:13:03
Все зависит от родственников. Без опыта на независимую эмиграцию сложно потянуть.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2012-12-21 06:14:18
Если успеете, может получиться :) Но думаю, что процесс затянется - придет повестка. Могут просто из страны не выпустить.
Boroda
2012-12-27 10:08:40
Для индивидуальной Эмиграции лучше всего выбрать Северный Кипр, так как для эмиграции сюда не надо собирать документы и т.д. и т.п. С вариантом учебы тоже возможно эмигрировать на Северный Кипра, да и учеба на Северном Кипре дешевле чем в европах.
Егор
2014-07-20 17:39:57
Здравствуйте, мне 22, жене 21, я работаю в ресторанной сфере на кухне, имею небольшой опыт в качестве шеф повара.Супруга заканчивает институт по специальнности 'Таможенное дело', имеет хороший опыт в сфере продаж. Хотим переехать в страны Западной Европы, можем рассмотреть и вариант с Америкой. Английский язык в стадии постоянного развития, можем переключиться и на другой, если потребуется. Хотим узнать, куда нам будет проще переехать для развития проф. навыков и в дальнейшем на ПМЖ.Заранее спасибо.
катерина к
2013-01-03 21:22:50
Добрый вечер! Мне 25 лет, врач- стоматолог по образованию, но интернатура не окончена, т е диплом не подтвержден. Мужу 30 л ет, 2 высших образования , работает не по специальности, ип . Ребенку 1,5 года. Ищем варианты для легкого получения вида на жительство в европейской стране с помощью финансовых вложений минимальных. Можем купить недвижимость или положить деньги на счета. Такие варианты как андора испания не подходят. Английским языком владеет только муж. Подскажите на что следует обратить внимание.
Саша
2013-01-06 19:44:05
Здравствуйте! Мне 22 года,со здоровьем все отлично! Закончил колледж с шахтовой профессией.Но стажа не имею так как по окончанию забрали в армию! Подскажите пожалуйста в какую страну из евро союза мне будет проще эмигрировать? За ранее благодарю!
Max
2013-01-09 09:57:59
не пойму куда мой вопрос пропал еще раз задам куда лучше поезать жить чтобы и страна была более менее развитая и за приставания к женщинам в общественных местах в частности касательное,не наказывали Знаю сейчас за феминизм повальный пошел ужасть просто говорят латинская америка вроде но они не особо то продвинуты что посоветуете? Я как вы поняли не женат поэтому для меня этот вопрос важен Уехать хочу действительно для лучшей жизни и возможно В нашей стране слишком негативный эмоциональный фон для меня в плане построения личной жизни, нужна свободная от предрассудков приставания достаточно толерантрная и мягкая страна и достаточно развитая Спасибо
Lada-N
2013-01-09 17:51:28
я очень хочу уехать заграницу, даже думала мужа заграничного себе через сайты искать, но еще не добралась до этого варианта... Но и профессионального опыта у меня достаточно - я несколько лет управляющая кафе. Наверняка в каждой стране люди кушают и любят это дело ))) помогите советом, в какой стране будет востребована управляющая рестораном-кафе-фастфудом ?
ИГОРЬ
2013-01-14 10:48:54
Вопрос Есть мысли о смене места жительства. Конечно, бизнес эмиграция, нпр в Чехию вполне реальна. В интернете много информации о нехватке инженеров в промышленности, особенно в машиностроении, сервисном обслуживании и ремонте оборудования. Насколько сложно получить ПМЖ по профессии, рабочей эмиграции? Мне 51 год, инженер, большой опыт работы, как на инженерных должностях. так и руководителем тор-уровня, очень серьёзная специализация: диагностика турбин, балансировка и т.д. (у нас в стране специалистов несколько сот, большой дефицит), есть английский язык.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-01-16 02:56:09
Если действительно классный опыт - ничего нереального. Ищите заинтересованного работодателя, остальное он сделает сам.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-01-16 02:57:29
Практически в любой). Но важно себя правильно подать.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-01-16 03:02:54
Max, на самом деле сложный вопрос. Феминизм сейчас в развитых странах повсеместно. Как вариант - все же Восточная Евпропа: не так продвинуты, но менталитет ближе к нашему.
Елена
2013-01-19 20:18:41
Здравствуйте, я из Украины, 43 года. Хочу жить в Европе, Скандинавских странах. Массажист, мед образования нет, хотя 2 высших - инженер-электрик, патентовед. Реально ли найти работу и иммигрировать самой. Или все же лучше через поиск мужа?
катя
2014-07-31 12:51:23
доброго времени суток! у меня такой вопрос- мама моего гражданского мужа собирается замуж за испанца. документы уже готовы осталось только сказать заветное "да", как мы понимаем она автоматом становится гражданкой испании- по браку. подскажите будте добры- может ли мама подать на воссоединение семьи,и моу ли я с детьми тоже иммигрировать по этой схеме если у нас не зарегестрирован брак,но дети носят фамилию отца. и вообще расскажите побольше об этои системе, и как это будет происходить,
VIP Resident
2014-07-14 18:59:30
Здравствуйте. К сожалению автор статьи не упомянул о том, что согласно закона Германии финансово независимые люди могут получить ВНЖ и через 7 лет ПМЖ в Германии. Пишите в личку, кому надо дам координаты
Алиса
2014-08-16 09:18:11
Здравствуйте! Я из Донецка, зоны военных действий. Хотим запросить статус беженца в ЕС. Можно ли просто приехать на границу и сдаться властям? Какую страну лучше выбрать? Ехать будем через Польшу, но хотим в Чехию. Есть ли шансы доказать, что Польша -- транзитная страна? Как все сделать правильно?
Юлия
2014-08-14 18:55:54
Здравствуйте! Мне 37 лет, хотела бы эмигрировать из России, не знаю, какую страну лучше выбрать. Свободно владею немецким, неплохо английским, также имеются базовые знания итальянского, слегка понимаю испанский. По образованию педагог, могла бы работать с детьми в какой-нибудь школе, детсаде... заниматься репетиторством... где это больше востребовано? А какая из немецкоязычных стран наиболее лояльна к иммигрантам?
Сергей
2013-01-25 15:34:39
Здравствуйте! Мне 26 лет, среднее образование, из языков хорошо владею только испанским, английский слабо, только в технической области. Люблю водить машины, выполнять ремонт. Опытный пользователь ПК, 7 лет работал в небольшой студии (видеомонтаж, работа с аудио). Приходилось заниматься сборкой, ремонтом, обслуживанием компьютеров на ОС Windows. В моем городе работа водителя оплачивается в размере 150 евро/месяц. И это максимум. При этом за квартиру надо заплатить столько же. В итоге весь в кредитах. В какой стране я бы мог делать тоже самое,(водитель, настройка ПК, обработка видео или другая работа) но за 1000 евро? Пусть за меньшую зарплату, но чтобы не голодать и было где жить, не брать в кредит, чтобы заплатить за квартиру. Куда проще мигрировать с такими приземленными целями? Спасибо заранее...
сергей
2013-01-27 19:27:57
А по поводу Северного Кипра кто нибудь что знает? как там вообще относятся к эмигрантам?
Аля
2013-01-30 22:52:57
Мне 28 лет, очень привлекает идея эмиграции, куда пока еще открытый вопрос. Свой бизнес открыть вряд ли смогу, потому хочу быть моя специальность была востребована. В данный момент планирую начать обучении в России на второе высшее, моё первое абсолютно не устраивает меня, перспективы в нем не вижу. Проще говоря, придется начинать всё с нуля. Потому интересует какие специальности наиболее востребованы, чтобы сразу заранее стремиться к результату. Как я поняла, лучше всего обучаться сразу в ВУЗе той страны, куда планируешь переезд, но обучение новой специальности хочется начать как можно скорее (возраст всё таки поджимает), но знание анг языка недостаточное в данный момент. Что посоветуете в моем случае?
Александр
2013-02-03 19:00:31
посоветуйте найболее приемлемый вариат имиграции семьёй нам 33-34 года 2-е детей 1-3 лет у жены высшее юридическое образовние у меня средне специальное строительное восновном занимаюсь монтажом систем кондиционирования и вентиляции но также имею не косвенное отношение к сантехнике, натяжным потолкам, камнерезному искуству, высотным работам .
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-02-04 14:50:29
В первую очередь учить английский. Насчет востребованности после вуза - второстепенный вопрос. Хорошо образованные люди на Западе не пропадают. Выбирайте любую специальность, связанную с бизнесом или производством.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-02-04 14:56:22
Практически в любой стране ЕС средне-минимальная зарплата - 1000 евро. Водитель - не исключение. Вопрос, как туда попасть (устроиться).
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-02-08 11:46:35
Сложно сказать. Инженер-электрик - в принципе неплохая специальность.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-02-08 11:51:35
Попробуйте найти работодателя в Европе. Специальность довольно редкая, есть все шансы. Насчет страны сказать сложно.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-02-08 11:54:08
Собственно, все просто: либо найти работу через сайты объявлений, согласиться на не слишком высокую зарплату с условием, что работодатель озаботиться вашей визой, либо открыть небольшой бизнес за границей. Раз муж уже ИП - вполне вариант, да и стоматологу завести частную практику не так сложно.
Ирина Б.
2013-02-13 16:20:36
Здравствуйте, помогите определиться. Мой отец, за 50, инженер-электронщик, занимается разработкой охранных систем, установками нагрева металлов, помимо этого недавно стал предпринимателем в этой же области. Владение англ. яз. на техническом уровне, большого капитала нет. Подскажите, куда лучше эмигрировать для открытия бизнеса, или лучше искать работодателя.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-02-15 10:41:19
Ирина, искать можно везде сразу. Европа сейчас - это практически единое образование, с общим информационным пространством. Вам ничего не стоит отправить резюме сразу в немецкую, австрийскую, английскую, чешскую фирмы. О том, где лучше искать - сделаю отдельную страницу с лучшими сайтами для поиска работы.
Катерина
2014-09-30 09:48:39
Здравствуйте, выбираем с мужем для себя страну, очень нравится Сербия. Расскажите о возможных проблемах проживания в этой стране, какое там отношение к русским, какие специальности востребованы, какой бизнес развит в Сербии. Спасибо.
гость
2014-09-29 15:59:58
Алиса ни с кем связываться не надо. Такие как Феликс разведут вас на деньги. Доказать транзитную страну не получится, отправят назад в Польшу. Дело будет рассматриваться в первой стране
Алексей
2013-02-18 14:32:36
Здравствуйте, мне 28 лет. Также посещают мысли об эмиграции. Сейчас пишу диссертацию на степень кандидата технических наук, сфера деятельности радиоэлектроника, радиолокация, Владею неплохо английским языком, как техническим (планирую сдать один из экзаменов типа TOEFL), так и разговорным. Помимо теоретических изысканий не оставляю без внимания и практическую сторону науки (микроконтроллеры, ПЛИС и т.д.). Очень хотел бы продолжать заниматься научной и преподавательской деятельностью. Какая страна способна принять как специалиста? Немаловажен вопрос и о признании степени и диплома.
Charileroi
2013-03-05 16:25:08
А как насчёт Словении? Хотелось бы узнать краткий список требований, необходимых для того, чтобы жить в Словении.
Людмила
2013-03-09 16:54:38
Здравствуйте! Мне 48 лет, мужу 50. Я канд.пед.наук, имею 2 высших образования, работаю в вузе преподаю менеджмент, маркетинг и другие дисциплины. Муж работает на заводе. У нас трое несовершеннолетних детей. Английский не знаю, учила немецкий ( готова пойти на курсы). Подскажите, есть ли у нас хоть какая-нибудь возможность уехать жить за границу,
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-03-11 10:32:37
Людмила, видимо, лучший вариант - искать выходы на зарубежные вузы, сначала для рабочего сотрудничества, чтобы добиться приглашения читать лекции - это волне реально, хотя и требует административного ресурса. Ну а потом - зависит от вас. Я общался с несколькими преподавателями, которые без особых проблем уехали в Канаду.
Алошка
2013-03-28 18:55:38
Людмила, в таком возрасте сидите лучше дома. Впрочем, в полтинник вы и в России никому уже не нужны. Варите борщи и дергайте траву на даче. Для стариков - самое милое дело.
Алекс
2013-03-28 19:49:16
Людмила, в таком возрасте лучше сидеть дома. Ваш поезд ушел. Дергайте траву на даче, варите борщ и лялькайте внучат. Для стариков - самое милое дело.
Pavel
2013-04-04 23:08:28
Я планирую создать свою компанию за границей, зарегистрировать свой бренд и работать довольно успешно в выбранной мною отрасли. Скажите где реальнее всего открыть компанию не фиктивную, а реально компанию, чтобы работать и жить в той стране. + большое желание уехать из России на ПМЖ
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-04-05 05:38:39
Павел, реальной компании везде будут рады. Я бы посоветовал сосредоточиться на поиске наилучшего места именно с точки зрения вашей отрасли и специфики бизнеса.
хочу жить по человечески
2013-04-05 09:50:48
рабочая семья,не имеющая бизнеса с детьми,практически нищая может уехать из России?
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-04-08 19:22:36
Это непросто, но возможно. Нужно искать работу и получать приглашение на нее. Кстати, скоро добавлю на сайт инструменты для поиска работы за границей.
Вадим ещё один потенциальный эмигрант
2013-04-22 18:23:03
Всем доброго времени суток! Ищу единомышленников некурящих-) для иммиграции в Европу или Гонконг. Авантюры приветствуются! Мне 27 лет (г. Москва) желательно чтобы попутчики были моего возраста, но не критично. О себе: неплохо говорю по английски, кулинария, фотография, широкоформатная полиграфия, туризм, недвижимость, финансы, бильярд, горные лыжи.. открыта виза до июня, есть проф. контакты в Париже, Барселоне, Вене, Зальцбурге. Пишите, буду рад общению, готов совместно разработать план переезда -) Есть еще один сомневающийся единомышленник 24 года-) Надеюсь на долгосрочное, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество! solomon3838собакаmailточкаru Вадим
Надежда
2013-05-03 05:26:10
Мне в мае будет 50 лет. Педагог английского языка, пишу стихи, прозу. Не хочется "дёргать траву на даче", а хочется жить, трудиться и отдыхать достойно. Сыну 22 года. Хотим уехать заграницу, но денег нет, ведь живём в России от зарплаты до зарплаты. Имеются ли у нас хоть какие шансы уехать из России?
дмитрий
2013-05-04 20:07:26
Добрый день.Покупка недвижимости в Словакии разрешена иностранным частным лицам, а в Словении на фирму.Так ли это.И если фирму в той же Словении закроют, ну мало ли, что с купленной недвижимостью?Спасибо.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-05-06 04:13:16
Надежда, к сожалению, не слишком высоки. Может быть, сыну стоит озаботиться поиском и получением востребованной специальности?
Дмитрий
2013-05-17 19:45:03
Мне 20 лет, Учусь на кафедре АСУ, шарю в компах. Из языков знаю на среднем уровне английский и немецкий. Тяжко жить в России, куда по вашему мнению есть возможность пробиться и каким образом после окончания ВУЗа в Москве. (Рассматривало Автралию, Германию, Канаду, США)
Александр
2013-05-23 14:31:31
Здраствуйте! Мне 21 год, не женат, детей нет, вредных привычек нет, 1.5 года стажа по специальности электромонтер в гос. учреждение. Знание английского среднее. Дед был усыновлен в Германии после войны, но док-ты подтверждающие это едвали существуют. Хотелось бы рассматривать Австралию и Германию для иммиграции в один конец. Какие шансы и какой способ более приемлем ? Спасибо!
Надежда
2013-05-27 10:38:09
Здравствуйте Модератор!!! Хотелось бы узнать,а надо ли нам будет подтверждать диплом за границей.Мне 26 лет.Мужу 27 лет.Детей нет. Образование высшее строительное.Я занимаюсь проектировкой водоснабжения и водоотведения.Муж главный инженер в строительной компании занимающейся проектированием и строительством очистных сооружений.Закончили Дальневосточный Федеральный университет. Английский на техническом среднем уровне.При необходимости не проблема обучиться другому языку.Есть ли шансы уехать??Заранее спасибо.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-06-06 09:14:01
Да, есть. Строительное образование (и, главное, опыт работы) - это хороший фундамент для переезда. Но начинайте думать в первую очередь не о подтверждении диплома, а о конкретном месте работы. Если фирма в вас заинтересуется - то со всем поможет. Вакансии: http://evroportal.ru/rabota-za-granitsey-vakansii/
Петр
2014-08-10 19:49:05
Здравствуйте! Мне 39, кандидат технических наук (радиоэлктроника), работаю по специальности 12 лет. Жена ЛОР врач. Ребенку 4 года. Каковы наши шансы перебраться в Канаду, Австралию? С чего начать (поехать учиться на мой взгляд не очень подходит)?
Evgenya
2014-06-15 21:10:29
Здраствуйте .У меня вопрос к потенциальному эмигранту.Мы с мужем врачи ,муж стоматолог , я-радиолог, хотим переехать работать в Дубай , но не знаем с чего начать , посоветуйте пожалуйсиа
Valentina
2013-06-18 17:42:21
Мне 57 лет. Хочу ехать в Америку(ухаживать за стариками), какие еще могут быть работы с проживанием желательно. Что нужно для этого?
Valentina
2013-06-18 17:48:26
Мне 57 лет. Хочу ехать в Америку( ухаживать за стариками), какие еще могут быть работы с проживанием желательно. Что нужно для этого?
Юрий
2013-06-20 11:42:51
Добрый день. Меня зовут юрий,мне 22.образование среднеспециальное,медицинское.специальность массажист.красный диплом,опвт работы год,служил в армии.хочу переехать в чехию. ЭТО ВОЗМОЖНО?
юрий
2013-06-20 11:46:18
Привет.мне 22,массажист год практики,работаю в больнице,смогу переехать в чехию?
Randall
2013-07-03 15:40:32
Читаешь и диву даешься... Понятно стремление людей уехать, но те, кто рискует отвечать, в основной своей массе глаголят чушь. Реальность такова, что большинство из нас там на фиг никому не нужны. У основной массы россиян недостаточное знание языков да и образование наше там слабо котируется. Азиаты в этом плане более конкурентноспособны ввиду лучшего знания того же английского и их образование в большей степени соответствует западным стандартам, чем наше. Так что по проф.иммиграции шансов у соотечественников мало. Тем же, кому все-таки удалось уехать, приходится выживать в буквальном смысле. Нелегалом - не выход, лучше уж на родине. Скажите, дамы и господа, а многие ли из вас с вашими 2-3 высшими смогут выдержать унижение работы посудомойками и чернорабочими на Западе? Вы не представляете, какое это унижение, сам прошел через это. Представителям рабочих специальностей в этом плане проще, да и там нужно местное образование. Это я к тому, что трудностей не счесть и далеко не все так просто, как кажется. Даже если ваша специальность и есть в списке "востребованной" в той же Австралии, не сильно обольщайтесь - у вас должно быть на руках свидетельство ее подтверждения местными проф.организациями. Которое, в свою очередь, можно получить, сдав кучу бумаг и, зачастую, экзаменов, а для этого как-то нужно въехать в страну и как-то там все это время проживать. Легкие и заманчивые способы получить работу за рубежом - либо кидалово, либо что-то вроде проституции, это уже известно всем. Жизнь за границей, в отсутствие первоначальной поддержки или солидных материальных средств намного хуже той, что так осточертела на Родине. У некоторых, конечно, все или хотя бы что-то получается, но большинство в свое время ехало с более или менее внятными перспективами, по определенным программам иммиграции, а не так... Девушкам, конечно, проще - можно найти жениха. Но многие ли из них согласятся жить с престарелыми пердунами в обмен на "райские" кущи, которые, скорее всего, окажутся вовсе не райскими?..
Даниэль
2014-05-06 12:55:55
Александр, Ваши шансы высоки. Насколько я знаю, для успешного получения ВНЖ и ПМЖ в Германии требуется удовлетворительное знание языка и успешное прохождение собеседования (в общем, как тест IELTS).
Феликс
2014-08-24 02:36:18
Как с вами связаться. Предложить вам варианты и разъяснить
потенциальный эмигрант, возможно
2013-07-25 08:34:10
Здравствуйте, мне 23, заканчиваю институт по экономической специальности. Привлекают Чехия и Австрия - выбрать не могу. Базовое знание немецкого, не разговорное. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, моя эмиграция возможна? и куда? Может в этих странах есть курсы для эмигрантов?
Александр
2014-06-15 14:07:54
Здравствуйте! Очень интересует выезд в европу, как потенциального иммигранта. Я сам- инвалид по зрению i группы, доходом является только государственная пенсия, причём социальная, образование неполное среднее, знание языков отсутствует! Подскажите, пожалуйста, в какую из европейских стран проще выехать социально незащищённой категории населения? Также у меня есть знакомая девушка в Германии, которая выехала туда по еврейской программе и с которой я впоследствии хотел бы зарегистрировать отношения, но она не гражданка той страны, а просто имеет постоянное бессрочное место жительства? Мне бы и в этой ситуации можно оказать помощь! Я имею в виду ссылки, различные статьи и материалы, где об этом можно почитать. Девушка тоже является инвалидом по зрению i группы.
Валерий
2013-08-01 06:38:02
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли где в Европе потребность в фермерах. На данный момент у меня личное подсобное хозяйство( козы, куры), живу в Калининградской обл., в двадцати километрах от польской границы и проигрываю полякам по налогам и процентным ставкам по кредитам, поэтому и хочу уехать.
Виталий
2013-08-03 20:32:13
Здравствуйте! Очень интересно и познавательно читать вопросы и ответы.... :-) Вопрос уже набивший оскомину по поводу работы.. :-D Стоит ли в 38 лет "дёргаться"? Про юристов-экономистов всё понятно ))) Вот вопрос и созрел на счёт технических специальностей таких Как СВЯЗИСТ, ЭЛЕКТРИК (с опытом работы на электростанциях, электромонтажник, электромонтёр по ремонту и обслуживанию промышленного оборудования), СЛЕСАРЬ (по ремонту технологических установок и оборудования , так же аварийно-восстановительных работ) , дипломированный специалист по безопасности труда (он же инженер по безопасности технологических процессов и производств или инженер по охране труда) и подобные....? Имеется 20-ти летний опыт работы в газо-добывающей и газо-транспортной промышленности... Про знание языка молчу, ибо это обязательно... Заранее благодарен за ответы :-)
Анна
2013-08-07 20:14:42
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы на иммиграцию в Европу или Канаду ? Я выхожу замуж за гражданина Алжира.Мне 38 лет, преподаю французский и немецкий языки в школе 12 лет.2 сына 13 и 7 лет.Будущий супруг категорически отказывается жить в России,а я отказываюсь жить в Алжире.Он предлагает тогда страны Европы.Реально ли это? Куда лучше для нас? Благодарю.
medik
2013-08-08 16:37:54
Добрый день. Подскажите пожалуйста в какую стану лучше эмигрировать?Образование высшее юридическое но опыта работы по нет. Работал в силовых органах. Может ли это помешать выезду? Заранее благодарю
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-08-16 11:16:32
Помешать вряд ли, а вот образование не слишком подходит - наши юристы там мало котируются.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-08-16 11:17:28
Шансы есть. Собственно, все зависит от супруга. Если получит ВНЖ он, вы тоже - автоматически.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-08-16 11:19:19
Виталий, почему нет? Именно людям с руками и опытом работы в реальных отраслях проще всего найти работу и получить ВНЖ (за исключением бизнесменов).
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-08-16 11:29:09
Валерий, сложный вопрос. Фермер - тот же бизнесмен, так что получить ВНЖ можно, а вот как насчет господдержки, которая нужна для становления дела - тут сложнее.
Ответ на все ваши вопросы
2013-08-19 10:15:46
Господа, я не сотрудник данной фирмы, но отвечу на все ваши бывшие и будущие вопросы. 1. Не задавайте глупых вопросов 2. Учите английский. Ищите сами инфу на google.ru. 3. Если у вас нет тех.образования, то вы не востребованы в стране ЕС/USA/Canada/Australia/NZ. Если вы заканчивали ин.яз. не думайте, что вы там кому-то нужны в качестве переводчика. Там и своих перевод-ков хватает. Но с ин.яз. переехать легче, чем с иной невостребованной спец-ю, т.к. язык есть, и ждут на позиции официантов-уборщиков. Если Вы слесарь, электрик, электромонтер, лифтер, водитель, то никому нахрен вы не нужны. Запомните - хотите жить в ЕС или США - учите язык, получайте высшее образование, заканчиваете магистратуру. Это верный рецепт для любой спец-ти. А рабочих там и так хватает, особенно из Пакистана и Китая. 4. Забудьте про заграницу, если у вас росс.юр.образование, а вы ничего не хотите менять в своей жизни, даже язык не выучили,задаете глупые вопосы, и не понимаете до сих пор, что законы в каждой стране разные. 5. В фермерах потребность в ЕС есть, но в непьющих, со знанием анг-го и экологии 6. Хотите подтвердить ваш российский диплом - забудьте. Подтвердить не получится, а получить новый евр-й будет проще. Даже если удастся подтвердить, он не будет котироваться в ЕС(речь не идет о технарях Бауманки) 7. Ответ на вопрос Галины 31.05.2013 at 9:13 пп - если притесняют алкаши и наркоманы, а Вы - имеете образованны, с ВО, знаете язык, вам предоставят полит.убежище в любой стране ЕС. Для этого обратитесь в полицию в любой столице стран ЕС. Но это д.б. только одна страна(например в Финл-ии запрашиваете убежище Финляндии, не Испании) 8. Не ищите единомышленников для поездки заграницу - это мудрый совет. Зачем они вам?Вы боитесь признаться себе что не готовы пока к переезду?Не знаете языка?Или боитесь адаптироваться к новым изменениям в жизни? 9. Заграницей не стоит обращаться за помощью к русским - обманут 100% обязательно, или украинцам/белоруссам/молдаванам/таджикам - вероятность обмана 200%. 10. Ваше дело обращаться в фирмы по иммиграции или нет. Мое мнение - если чел туда обращатся, он не готов к переезду, т.к. не знает язык той страны куда переезжает. И будет из-за этого набивать шишки. 11. Ответ на вопрос Ирины 06.12.2012 at 6:09 пп Для инвалидов из РФ есть все шансы переехать в любую развитую страну. Обращаться нужно в миграц.отдел той страны, куда хотите переехать.
Яна
2013-08-22 06:41:20
Здравствуйте. Что скажете о Монтенегро? Какой там может цениться бизнес или профессия? Какие возможности получения гражданства? При покупке недвижимости, есть ли возможность ПМЖ или ВНЖ и сколько возможно нахождение в своей недвижимости на этой территории при ВНЖ? Хотели там жить осень-зима-весна, а на лето сдавать предположим и жить в России. Знаю, что так популярно в Болгарии у русских, но нравится Монтенегро.
виталий
2013-08-26 18:51:47
а реально ли уехать сварщику или скажем монтажнику по слаботочным системам(видеонаблюдение домофоны опс и т.д и т.п.)и если да то по какой специальности больше шансов?языками не владею!заранее огромное спасибо!
Женя
2013-08-26 19:54:15
Здравствуйте, хотел бы спросить знающих людей. Мне 17, через год поступать в университет. На какую лучше профессию получить, чтобы потом уехать из РФ. Какие профессии более востребованы в других странах?
Denis
2013-08-28 01:13:33
Прекрасная страна для ПМЖ-Венгрия! Все дешево.Пенсию подтверждают.А какие тут SPA курорты!!!
Misha-moryak
2013-08-28 19:44:01
Здравствуйте. Я штурман 2ой помощник капитана. Хочу переехать на ПМЖ в Европейские страны. Сам пока не выбрал именно куда... Сможете помочь с выбором? У меня достаточно средств для преобретения недвижимости.(в германии живут родственники)
Иван
2013-08-29 18:36:41
Добрый день! Мне 32 года, и сил жить в этой стране больше нет. К сожалению, высшего образования тоже нет. Английский и немецкий - на школьном уровне. (Понимаю, общаюсь, но с трудом). Работа в Москве - специалист по таможенному оформлению. (Т.е. абсолютна не пригодная для эмиграции). Но есть наследство стоимостью примерно 130-140 тыс евро. Не женат, детей нет, не судим=). Особых запросов тоже нет. (Скромная квартирка, кусок хлеба и т.д.) Возможно ли при данных условиях уехать хоть куда нибудь? (Естественно, полистав сайт, пришла мысль о бизнес эмиграции в страны Восточной Европы). Подскажите, осуществима ли моя мечта? И, если да, то какие страны лучше рассматривать в данном аспекте? Заранее спасибо!
Иван
2013-08-29 22:10:21
Добрый день! Первое о чем хочется сказать, это огромное спасибо за этот сайт! Уже 6ой час не могу от него отвлечься). Наконец увидел "свет в конце туннеля"=)) Ну и соответственно возникла просьба в предварительной помощи. Мне 32 года, диплома нет, английский и немецкий на базовом уровне (школьном). Холост, детей нет, не судим=). Родители в России, и уезжать не хотят. (В отличии от меня). Пытаюсь перечитать всю инфу за один присест, но это явно не возможно. В Москве работаю специалистом по таможенному оформлению. Есть стартовый капитал в размере 110-120тыс. евро. Отсюда делаю вывод, что, как ни жалко Канада и Австралия для меня пока закрыты.Остается, видимо, Восточная Европа. (Бизнес миграция) Соответственно прошу совета - какие страны посоветуете? (Предварительно выбрал Болгарию, но варианты к рассмотрению приму любые=)) ). Заранее спасибо за ответ.
Иван
2013-08-30 11:34:03
Проверка. 3е сообщение)
Петровна
2013-09-10 15:44:48
Мы с мужем пенсионеры и тоже хотим достойной жизни,только не забрасывайте нас камнями и не призывайте на даче дергать траву.Средства на недвижимость и скромное самосодержание есть.Возможно ли в нашем случае перебраться в какую-нибудь аграрную страну?
Карина
2013-09-17 10:50:12
Добрый день! Мне 26 лет муж 33,без детей. Муж работает по специальности инженер-строитель, опыт работы от мастера строительного участка до руководителя отдела эксплуатации Олимпийских объектов в Сочи. Я работаю в банке, также есть опыт работы в страховых компаниях. Подскажите, в какой стране может быть программа эмиграция по специальности хотя бы для одного из нас? Заранее Спасибо.
Роза
2013-09-17 11:11:34
Здравствуйте! Очень хочу уехать в эмиграцию в Северную Корею. Подскажите, есть какие-то программы или возможности это сделать? Спасибо.
Иван
2013-09-22 17:56:44
Добрый день. Прошу совета по такому вопросу: сил жить в России больше нет, мне 32 года, специальность явно не очень востребованная - спец. по таможенному оформлению. Есть небольшой стартовый капитал - 100-120 тыщ евро. НА эти деньги планирую приобрести однушку в Подмосковье (ее сдавать), и недвижимость в одной из стран Восточной Европы. Но никак не могу определится со страной проживания. Выпал в первую очередь остановил на Болгарии и Черногории. Но очень хотелось бы совета опытного в этом вопросе человека. Может, еще какие страны посоветуете? Куда проще иммигрировать? (получить ВНЖ). Заранее спасибо.
Ирина
2013-09-28 13:43:00
Добрый День! Мы с мужем подумваем уехать в теплые страны, где круглый год солнце, на ПМЖ в Таланд или Доминикану, но не знаем как там с работой, реально ее найти, реально ли получить гражданство, чем можно заниматься. Мне 26лет высшее образование в сфере дизайна и производства одежды, творческий человек, мужу 28л. менеджер по высшему образованию, работает инженером в сфере сигнализационных и охранных систем. Англ знает тока муж, но если что я могу выучить тоже.
Toха
2013-09-28 18:55:09
Здравствуйте. У нас история интересная. Возможно даже будет полезна информация кому-то. Итак, моя семья, нам с женой по 28 лет, дочке 3 года. Я по образованию инженер ДВС, 6 лет работаю инженером - электронщиком, ремонт компьютеров. Жена - по образованию рекламщик/журналист. У обоих знание английского не айс. Семья друзей: ему 29, по образованию инженер в сфере железной дороги и поездов, работает 8 лет ремонт ником сотовых телефонов и прочей мелкой электроники. С английским туго. Она - 26 лет, образование экономическое. Домохозяйка, но опыт нарисовать можем какой угодно)). Ребенок 1 год. С февраля 2012 года решили, что пора валить. Случайно обнаружился знакомый в Канаде, есть вариант как можно свалять, но придется ехать только мужикам, обучаться и работать, а жен и детей вызывать только после получения ПМЖ, а это до двух лет!!!! Согласитесь немало!! И что самое страшное для нас в Канаде, это обязательный IELTS(. В мае постарались и получили на 4ых взрослых тур визы сша. И решили мотать в штаты, раз визы на взрослых есть. План должен быть таков, приезжаем туристами, меняем статус жен, или всех взрослых на студентов и конечно же учимся в колледже или иных досрочных курсах, находим работодателя и гринкарта не за горами! Подали доки на детей, нам пришло добро, друзьям вызов на собеседование в Екатеринбург. Они съездили, с ребенком, ведь его не с кем оставить))) в посольстве дядьками стеклом мало того, что не дал визу их ребенку, но еще и аннулировал действующие визы наших друзей(( Это возможно по нескольким причинам, Имя Девочки по свидетельству о рождении Катрина, эти двое уже были в сша и выехали позднее положенного на 3-4 месяца. Сейчас думаем над получением паспорта ЕС для облегченного въезда в сша/Канаду! Конечной Целью , так то, является Канада... А вот с промежуточным государством не можем решить. Думаем на Чехию, но 5 лет для получения ПМЖ многовато. Да и направление для эмигрантов по бизнесу -у них сейчас переживает сильные изменения. Уважаемый модератор, рассудите, в голове каша уже из-за смены планов, запутался. Куда с нашими образованиями можно попробовать сунуться? Забыл уточнить, мы ищем цивилизованную страну, чтобы быть в завтрашнем дне и в будущем ребенка. Спасибо.
Klah
2013-10-01 16:02:42
Семья из 2 супругов (25-28 лет) и ребенка 3.5 года, имеем стабильный доход в России порядка 100-120 тысяч рублей в месяц.Наше присутствие в России для получения данного дохода не требуется. Куда оптимально можно поехать с такими данными?
Валерий. К.
2014-05-30 19:24:36
Кто может посоветовать одну из славянских стран для ПМЖ вместе с женой. Мне 54 года. Я инженер электронщик, программист промышленных контроллеров. Огромный опыт изготовления промышленного оборудования. Возможно это Словакия... Какой уровень зарплат для моей профессии?. Язык русский и украинский - эксперт. Английский - чтение технической документации. Кто может помочь с выбором города и места работы?
Дарья
2013-10-03 14:11:24
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сложно и возможно ли переехать на ПМЖ в Сингапур, Новую Зеландию или куда-нибудь на Восток? Что для этого нужно? По профессии парикмахер и мне 23 года. Знание английского среднее. Спасибо.
Женя
2013-10-10 07:41:21
Добрый день. Мы с девушкой хотим переехать в другую страну т.к. Россия не очень хорошая страна. Подскажите страну где легко найти работу, быстро получить гражданство, купить жилье, где теплее чем в России и красивая местность.
Елена
2013-10-15 06:40:35
Добрый день. Подскажи пожалуйста. Уверена в своём решении, что хочу уехать жить в Чехию. Была там уже 2 раза. Через 4 года дочь заканчивает школу. Я по образованию инженер. Какие пути, возможности есть для осуществления этого. кем я могу поехать работать, если свой бизнес, то какой. С кем можно консультироваться в этом вопросе, кому можно довериться, информации в интернете много. Финансы да. располагаю. Главное знать с чего начать.
Елена Шихова
Потенциальный эмигрант
2013-10-28 05:04:32
Тоха, сложная ситуация. Может, стоит попробовать по первому варианту? Паспорт ЕС вы сможете получить очень не скоро (только ВНЖ, но и это не быстро делается). Тем более что нахождение в другой стране с использованием различных схем - это стресс для семьи. Два года - это не так уж много, тем более что туристами к вам ведь приехать смогут?
Анастасия
2013-10-28 08:10:19
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в какой стране более востребована профессия медицинский психолог, психотерапевт? Очень хочу уехать из России.
Ильшат
2013-10-29 16:15:20
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в какую страну можно эмигрировать.Мне 43 года ,семья свой маленький бизнес(автосервис) я жестянщик-маляр работаю в этой сфере 16 лет,хотелось бы узнать в какой стране востребованна моя профессия,да я мусульманин
Антон
2013-10-31 02:29:22
Добрый день. Очень хочется уехать в нормальную страну. Работаю в москве сразу по нескольким специальностям (есть дипломы подтверждающие образования) - слесарь сантехник, электрик, электросварщик. Только в этом случае получается жить нормально!!! Сдесь основное обсуждение идет о бизнес эмиграции, а куда проще всего эмигрировать как рабочий? И что для этого надо?
Дмитрий.
2013-11-01 04:26:45
Добрый день.очень хотел бы услышать ответ на мой вопрос) Помогите если не сложно. Мне 22года живу в г Хабаровске. РФ. В этом году закончил университет по образованию инженер( организация управлением транспортом на жд транспорте) И вот теперь захотел уехать из страны хотелось бы в Европу конечно) знания англ конечно оставляют желать лучшего а именно ну средний с натяжкой можно сказать))вот посоветуйте пожалуйста куда одному без семьи лучше а главное реальней уехать жить и работать. В вопросе денежных средств...ну они есть хотя и не заоблачные(точнее даже земные) . Подскажите куда поехать где себя пристроить. И посоветуйте план действий просто этот вопрос у меня возник относительно недавно и алгоритм действий моих пока не выработанн. Отдельно буду благодарен за ссылку на поиск работадателей. СПС большое.жду руки помощи )
Маргарита
2013-11-02 20:51:46
Здравствуйте! Мне 21 год. Закончила медицинский университет по специальностям: психолог, педагог психолог, клинический психолог. Опыт работы 1 год в сфере страхования, по полученной специальности опыта нет. Очень хотела бы переехать в Австрию, но даже не представляю какой путь наиболее реальный. Знание английского-на среднем уровне, немецкий только начинаю изучать. В Австрии живут друзья, которые помогут в случае финансовых затруднений. Подскажите, реально ли переехать? с чего начать? Готова к любым сложностям
Любовь А.
2013-11-10 20:27:10
Добрый день! Мне 31год, живу в России в провинциальном городе,замужем, муж афганец 28лет, у нас двое детей. Я в данный момент сижу в секрете с малышом, муж один работает, ужас как не хватает на нормальное существование в этом чудо государстве!!!! Муж имеет вид на жительство РФ, через 2 года будет гражданство. Супруг по профессии инженер энергетик , работает конечно не по специальности, к сожалению. Есть ли у нас шанс уехать в другую страну, хотели в Германию по тур визе, а там прийти и сдаться властям, сказать что не хотим в Рф жить, ну вообщем придумать какую нито историю. Как лучше ехать, всем вместе или по одному? и вариант ли это в нашей ситуации с эмиграцией?
Любовь А.
2013-11-11 09:59:39
Добрый день! У меня такая ситуация, мне 31год, гражданка РФ, замужем, муж Афганец, имеет вид на жительство в РФ, у нас двое детей, 3мес и 3года. Через 2 года муж получает гражданство РФ. Я сейчас сижу в декрете, муж один работает на нескольких работах, естественно есть сложности из-за его гражданства, на нормальную работу не устроиться. Хотели бы уехать в Европу как беженцы, есть ли у нас возможность в данной ситуации так сделать?
Иван
2013-11-14 16:24:23
Алистер, Закрое рот обезьяна тупая.
Антон + Александра
2013-11-16 13:20:00
Привет всем, появилась спонтанная идея уехать жить на постоянной основе заграницу, там где тепло и можно кататься на сноубордах, там где "легко" обосноваться, где легко получить гражданство, и жить там постоянно, где выплачиваются пособия безработным если, капитал будет на недвижимость и на 1-2 года житья...
Ксения
2013-11-16 15:50:07
Уважаемые господа, мне 44 года, у меня трое детей, мальчики 15 лет и 13, и девочка 10 лет. У меня есть свой небольшой бизнес, но очень устала от нашей действительности, ложь, гнусные правила жизни для "них" и для "нас". Хочу спокойно работать, платить налоги, не выкручиваясь в веревочку, радоваться жизни своей и своих детей. Я по натуре оптимист, работоголик. Хочу уехать в спокойную страну, как это сделать проще и легче?
Алексей
2013-11-18 18:32:32
Здравствуйте, нам с женой 32 года, трое детей(семь, четыре и два года)у жены высшее экономическое образование, по специальности не работала, я электромонтажник, сейчас занимаюсь строительным бизнесом, но получается не очень. Английский язык у меня в порядке. Подскажите есть шанс или не стоит пробовать? Спасибо.
Алексей
2013-11-20 17:58:42
Здравствуйте. Мы семья из пяти человек,я,муж,нам 32,трое детей,два сына,семь лет и три года,и дочь 1,11. У меня высшее экономическое образование,но по специальности не работала. У мужа свой бизнес,электромонтажник по силовым сетям и оборудованию,но что-то не клеится бизнес. Есть возможность иммигрировать вообще?
Мира
2013-12-08 13:42:35
Добрый день! Я задумываюсь о переезде из Сибири в Краснодар , но с недавнего времени задумалась о других странах (недавно была в сербии,черногории ) , иллюзий по поводу красивой жизни у моря за границей не строю,прекрасно понимаю сложности для иностранных граждан. Хотела бы спросить куда мне можно было бы уехать при том,что мне 24 года не замужем, детей нет, в/о работаю на руководящей позиции в банковской сфере,английсский разговорный на уровне туриста.
Виктория
2014-01-05 16:25:48
Добрый день!! Просьба дать совет опытного человека! Мне 37 лет, сыну 11 лет, задумалась о благополучии ребенка (особенно анализируя программу нашей средней школы...да и высших учебных заведений). Так вот, посоветуйте в какую страну лучше переехать, чтобы и ребенка устроить на обучение да и самой устроиться работать. У меня образование высшее-экономическое, большой опыт работы по специальности и есть опыт работы в сфере снабжения и обеспечения, а сейчас работаю в недвижимости агентом. Ребенок умничка, школа на 4 и 5, английский учит дополнительно, у меня тоже есть цель изучить язык. Вообщем, есть огромное желание изменить жизнь свою и моего сына к лучшему!! Финансово-как-то средненько...хоть и работа у меня всегда была в крупных компаниях. Спасибо!
Валерий
2014-01-20 19:40:12
Помогу с получением гражданства в Грузии Как вы знаете, ведение бизнеса в этой стране - на 9 месте по миру в плане легкости и комфортности для предпринимателя. У нас в стране много арабов из дубая, европейцы из Чехии открывают фирмы, специализирующиеся на сельском хозяйстве. Но не заполненных ниш очень много. Медицина даже в самых отдаленных городках на уровне- квалифицированных людей мало, а техника есть такая, которой не то что в России , в Москве в крутых городских больницах не найдете. Но вся прелесть грузинского гражданства- в том , что эта страна является намного быстрым и коротким трамплином в Европу, чем если заниматься этим из России. И этим пользуются мои клиенты. Отправить ребенка на учебу из Грузии - выйдет в разы дешевле. Сделать те же водительские удостоверения ребенку или себе - за 1 день, при знании теории и площадки- ведь экзамен можно ждать на русском/английском/грузинском/армянском/азербайджанском/турецком языках. Программы USAID , поддержка EU увеличивает шансы вашего переезда в Европу во много раз. К Грузии в Европе относятся как к европейской части, поэтому обдумайте, не легче ли вам попасть в Европу через страну посредника, но с вероятностью 90%, чем со скрежетом уехать из роиси напрямую в Европу , в которой нет родственников, и через года два три вернуться обратно ? Надеюсь у вас есть родственники в Европе , если это так - я за вас искренне рад! Но тем, у кого не выпало такой возможности - есть выход.Не ведитесь на подачу заявлений грин кард и так далее. Попробуйте сделать это через Грузию. Пишите на почту mistervaleri@gmail.com vakorossi@yahoo.com. Может потом решите открыть перекрестный бизнес ес-Грузия.
Валерий
2014-01-20 19:43:59
Уважаемый модератор- разрешить предложить данный мною вариант Тохе. С его ситуации из Грузии можно очень уверенно вырулить на США, не то что Канаду.
марк
2014-01-21 14:20:37
здравствуйте. я по образованию врач-нейрохирург, 28 лет. в какой стране (англоговорящей) легче устроиться по данной специальности? семьи нет
Сана
2014-06-08 15:29:48
У меня магазин пряжи и ателье трикотажное, делаем эксклюзивные модели. работаю давно в этом бизнесе. Я из Волгограда. Хотелось бы уехать и открыть такой же бизнес . не знаю - куда... Куда будет легче и специфика у меня своеобразная.. На Сейшелах вряд ли кому понадобится пуловер ручной работы.. Знаю, что это всё ценится в Германии, Ирландии... Но возможно ли переехать и сделать свой бизнес там?Ирландские программы непроходимы.. И ко всему прочему, я знаю только английский, причём очень прилично. Была в Чехии, Праге, но вижу, что менталитет там отличается от Испании или Германии...И мой бизнес вряд ли будет там востребован. Куда можете посоветовать?
Лада
2014-02-15 14:38:58
Самый простой вариант переезда - это переезд в Болгарию. Для пенсионеров вообще зеленая улица, прекрасно живут на свою пенсию, молодежь открывает свое небольшое дело (у кого побольше денег - фирмы покрупнее). По характеру болгары очень медлительные и русские, учитывая это обстоятельство, устраиваются отлично. И не верь те тем, кто говорит - в Болгарии безработица, кто хочет работать, тот работает. Я знаю, что к русским ремонтникам квартир запись на несколько месяцев вперед. Получить ВНЖ не проблема, цены в 2 -3 раза ниже ,чем в России, климат великолепный, нет языкового барьера и отношение местных жителей очень хорошее (в отличии от Чехии)
Лара
2014-06-09 15:58:13
Уважаемый модератор! Подскажите, пожалуйста, приемлемый вариант для эмиграции: мне 46 лет, мужу 50, живем на Юго-Востоке Украины, у нас идет война (активные боевые действия у нас городе). Моя специальность - компьютерная реклама, полиграфия + 2-е высшее образование - экономика предприятия.Муж по специальности мастер производственного участка на крупном машиностроительном предприятии + 2-е высшее образование - экономика предприятия. Стартового капитала нет. Недвижимость, которая имелась в виде квартиры, сейчас ничего не стоит у нас в городе. Каковы шансы уехать и трудоустроиться?
Татьяна
2014-02-25 09:27:02
Здравствуйте! Мне 22 года, в этом году заканчиваю ВУЗ по специальности инженер-технолог пищевых продуктов (молоко и молочная продукция), любимому человеку - 23, программист. Сначала были планы по окончании ВУЗов переехать в Канаду, но сомневаюсь, будет ли востребована там моя профессия, да и в России опыта по ней набрать не так просто. Далее пришла в голову Испания. Скажите, куда лучше попробовать переехать, сколько примерно занимает по времени получение гражданства, и реально ли переехать в какую-то из этих стран? Английский знаем весьма неплохо, испанский еще не учили.
Александр
2014-04-21 11:41:19
Особо интересует переезд в германию. мой брат живет в германии, отец немец жил в германии(умер) есть доказательства кровей. немецкий знаю. каковы шансы?
Иван
2014-04-21 11:03:01
перечислите пожалуйста страны которые в этой статье подразумевается как западная европа
Саша
2014-03-07 11:39:10
бывший военный, пенсионер майор запаса 37 лет. хочу уехать или на кубу или в таиланд. есть ли перспектива? в 2015 году заканчивается ограничение по выезду (служил в спец частях (ядерные))
Пётр
2014-03-20 18:28:24
Подскажите пожалуйста,вот хочу эмигрировать куда-нибудь в Восточную Европу,как вариант,в Чехию.У меня незаконченное высшее библиотечное образование и 3 года опыта работы.Есть ли шансы пробиться за границу с гуманитарным,а не с техническим образованием?
Пётр
2014-03-20 18:49:38
Здравствуйте,мне 26 лет,имею незаконченное высшее библиотечное образование.Есть ли хоть какая-то возможность найти работу библиотекаря в Чехии? Востребованы ли вообще люди с гуманитарным,а не техническим образованием?
Александр
2014-05-04 16:06:38
Свободное владение английским, разумеется
Александр
2014-05-04 16:02:43
Здравствуйте, мне 26 лет, я кандидат химических наук, по образованию химик-технолог, работаю по специальности 3 года, для иммиграции рассматриваю след.страны: Австралия, Сингапур, Новая Зеландия. Каковы мои шансы?
Олег
2014-04-09 07:14:22
Здравствуйте! Я по профессии энергетик интересует Чехия! Смогу ли я найти работу по профессии?
Анастасия
2014-09-18 10:30:47
Здравствуйте! я начала подумывать о переезде в другую страну, но не могу определиться какая же страна больше подойдет для меня и моей семьи. Мне 21 год имею среднее образование учителя английского языка и в данный момент учусь на кафедре международных отношений ,внешняя дипломатия , переводчик -референт. мужу 26 по образованию электрик, но никогда не работал по профессии и уже лет 5 работает дома за компьютером. у нас растет сынок на данный момент младенец , но я хочу переехать ближе к школьному возрасту, чтоб в первый класс он пошел уже в другой стране. а за это время подсобирать денег и подучить языки... как вы думаете какая страна нам подойдёт больше? и какой оптимальной суммой нужно обладать для переезда? Очень благодарна за совет)
Анастасия
2014-09-18 10:31:57
ах и да второй язык которой учу немецкий)
Александр
2014-10-02 14:21:21
Сербия, довольно неплохая страна и отношение к русско-язычным хорошее в отличии от Латвии, проблемы впринцыпе как и везде бытовые случаются но если вы законопослушный гражданин у Вас все будет хорошо, бизнесс открыть намного легче чем в РФ, тут очень ценятся вяленная рыба и русская водка можно на этом целый капитал сделать. Язык у них не сложный понять можно, хотя многие знают русский или понимают по русски. Для человека плохо знающего язки это идеальное место. Так что приезжайте!!!
Руслан
2014-10-19 00:22:46
Здравствуйте! У меня два вопроса: 1. Стоит ли рассматривать Кипр как место для иммиграции? На сколько высок их уровень жизни сейчас? 2. У меня свое ООО в Москве. Рекламное агентство и типография. Есть высшее техническое образование, но по специальности не работал никогда. В какой стране а) я могу пригодиться как специалист по рекламе, креативу и дизайну; б) в какой стране проще открыть либо представительство (с получением внж) моего ООО, либо иностранную фирму? Спасибо за ответ
Сергей
2015-02-21 16:13:12
Ребята! Крик души, так как дышать здесь уже нечем. 58 лет, 2 высших образования, языков не знаю - школьный английский, но изучу быстро, жилье в собственности стоимостью около 100 тыс. долларов... Здоровье отличное, готов хоть таксистом.. Куда скорому пенсионеру лучше свалить?
Maria
2014-12-03 12:54:03
Добрый вечер ! меня интересует тот же вопрос , что и Руслана .. стоит ли рассматривать Кипр для для проживания и дальнейшего развития ? была там несколько лет назад, и все уже жаловались на низкий уровень жизни .. какая там ситуация сейчас ? Мне 23 года , высшее образование , сама работаю стилистом-визажистом, в профессии 4 года . Знание английского и румынского языков ! могу рассмотреть и другие страны - не проблема ! спасибо ! .. ну а если кто не женат, без детей и хочет рвануть из России куда нибудь ( вместе ) - пишите !)
Olga
2014-12-03 10:59:28
Кто желает переехвть в Таиланд, продаем готовый бизнес,
Александр
2015-03-14 00:28:35
Здравствуйте! Я- инвалид i группы по зрению, незрячий с самого рождения. Будьте добры, подскажите пожалуйста, куда проще и легче собрать документы для выезда на пмж в страны евросоюза или например сша, австралию, канаду? С образованием и знанием языков имеются проблемы. Английским владею на уровне пользователя пк, а образование неполное среднее. Родственников за рубежом тоже не имею, но из России уехать хочется, так как много наслышан о том, что инвалиды в том же евросоюзе живут лучше.
Роман
2015-02-15 20:54:20
Добрый день, ситуация такая: мне 32,женат, дочь 4 года, работаю в Банке( ), давно подумывал переехать, какие у меня сейчас варианты? Возможно ли что? При переезде в будущем приобрету там жилье, если все ок, возможно ли найти работу? И самое главное , куда?
Гуля
2015-01-02 06:15:51
VIP Residentу ! Вышлите, пожалуйста Ваш адрес. Вы пишете, что согласно закона Германии финансово независимые люди могут получить ВНЖ и через 7 лет ПМЖ в Германии. Мне надо узнать координаты. Спасибо заранее!
Sharlotta
2015-01-06 13:43:34
Дааааа, почитала всё очень внимательно. И поняла, что мне, дуре в 41 год, говорящей на 5 языках и с двумя высшими надо было не учиться, а мотать ещё в 90-е работать проституткой. Сейчас это уже не прокатит.... возраст не тот, только посудомойщицей..... Это если уезжать. А если остаться, то скоро я пойду по помойкам собирать банки и объедки, так как ни пенсии, ни работы здесь не будет нормальной.В 40 лет нет ничего-голые стены и всё.... на машину уже не накоплю никогда...)))) на отпуск при нынешнем курсе-тоже. Одна пара кроссовок и брюки со свитером.....))) больше ничего нет... ах да! комп в рассрочку)))) Печально... А в молодости мама говори ла, ч то если буду учиться, всё будет. Дура мама! Ничего уже не будет!
alish
2015-02-07 05:44:52
Maria напиши в вк vk.com/kunchidze
Марина
2015-02-23 07:37:28
Хочу переехать в Европу с мужем и несовершеннолетним ребенком. Как мне получить ПМЖ, чтобы перевести их туда по семейной визе? Если открывать инвесторскую визу, то, как скоро я получу постоянное место жительства? И в какую европейскую страну лучше переезжать с 0, ведь потом гражданство Евросоюза даст мне возможность жить, где захочется? Нужно знать, где это удастся сделать быстрее всего. Говорят гражданство венгрии для россиян ( тут - http://imigrant-hungary.com/hungarian-citizenship-repatriation) получить легко, ничего не знаете об этом?
Андрей
2014-11-05 08:35:52
Дает ли чешский ПМЖ право проживать в любой стране Евросоюза?
сергей
2015-02-21 13:45:05
Здраствуйте мне 42года школьный английский инвалидность вторая группа общим заболевания куда можно уехать денег нет пенсия только могу работать на какой нибудь несложной работе
ksevierka
2015-01-13 22:48:32
Здравствуйте, мы с мужем переезжаем в Испанию, в Мадрид. Мужу там предложили работу (он программист). Может, у меня вопрос не совсем по теме, но знаете ли вы что-нибудь о компании-перевозчике «1-я Транспортная» из Нижнего Новгорода? Вроде, фирма давно существует, очень крупная, но все равно страшно все свое имущество доверять незнакомцам! И еще вопрос- может, посоветуете, какие еще фирмы оформляют все таможенные документы сами? Мы потому и выбрали «1-ю Транспортную», что они это делают, а остальные фирмы не горят таким желанием. Но хотелось бы иметь возможность сравнить цены на эту услугу.
Ens
2015-01-14 15:33:57
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, такую профессию в России или заграницей, при которой можно было бы взять своих знакомых (не родственников или супругов) на пмж в другую страну, чем дальше от России, тем лучше. Или может, есть какие-то особенные программы, позволяющие это сделать (но не те, что по возвращению на историческую родину). Другими словами, как можно объяснить ситуацию, когда человек предлагает двум друзьям уехать жить на пмж в другую страну, с его помощью? Дело в том, что сейчас пишу сценарий для фильма с таким вот событием, буду очень благодарен за помощь)
Виктория
2014-12-05 20:10:48
Здравствуйте! Мне 25 лет, имею высшее образование - управленец, потом закончила магистратуру - торговое дело с отличием, богатый трудовой опыт (с 17 лет). Подскажите, а куда лучше уехать из Росссии? Не замужем, детей не имею. Заранее спасибо! :-)
Nika
2014-12-09 14:49:13
Здравствуйте! Мне 26 лет, образование: высшее-антикризисное управление; магистратура с отличием; английский язык - хорошая грамматика, общаюсь, правда не на узкие темы, но это не проблема (вопрос времени), хочу второй язык изучать. Опыт работы с 17 лет. Есть ли шансы, переехав заграницу, найти нормальную работу с таким образованием? И куда? P.S.выше много писалось о востребованности тех.образования, я его не имею, но присутствует опыт работы, касающийся тех. знаний. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
светлана
2014-12-28 11:52:02
А, сколько надо денег на учебу в швейцарии, билеты, проживание. С чего начать? Как все сделать правильно, проинструктируйте у кого есть опыт.
Cate
2015-01-23 19:42:15
Привет! Подскажите, пожалуйста, а можно ли легально остаться жить в Германии, имея в кармане 50 тыс. рублей? Я преподаватель фортепиано,в этом году заканчиваю в России магистратуру по немецкому языку, в связи с учёбой особых накоплений нет. Спасибо!
Татьяна
2015-03-15 15:18:50
Здравсивуйте! Если кто знает, подскажите, на сколько реально устроиться с российским высшим юридическим образованием в Англии? Мне 21 год, через год заканчиваю МГЮА со степенью "бакалавр". Английский знаю довольно неплохо, почти всегда хорошо понимаю речь на данном языке, но конечно, нет предела совершенству. Уже давно поставила цель переехать в будущем в Англию. Мне хотелось бы спросить, может кто-то знает на практике, востребовано ли наше юр.образование там, или мне лучше идти учиться на лингвиста после получения первого диплома? Понимаю, что вопрос в будущее, т.к. все нюансы в законах могут десять раз измениться, но всё-же хотелось бы знать ситуацию хотя бы на сегодняшний день.
Алексей
2015-03-17 20:27:36
Ув. Коллеги по счастью и несчастью)) Прошу у Вас совета и помощи. Изучив сайт (спасибо.создателям), пришел к выводу что оптимальные 2015 страны для эмиграции из Украины (хоть куда–то) страны это Грузия, Болгария и Прибалтика если дальше на запад.. С чего начинать, с поиска работы, затем изучения документации и самого переезда ? Как лучше искать работу мужчине с семьей в 43 года (два высших: – инженер — электрик без опыта работы – экономист с опытом)? Всем заранее спасибо за помощь.
John Constantine
2015-07-14 18:29:19
в РФ вообще ничто не ценится, ни жизнь, ни личность, ни частная собственность, ни профессиональные навыки и знания. А кушать любят везде, главное что б страна была где люди готовят блюда близкие по вкусу к русской кухне или имеется большое разнообразие ресторанов разной направленности. Почитайте в инете про кухни разных стран, выучите английский обязательно и ноги в руки!
Рустам
2015-07-12 19:34:45
Мне 33, семья, двое детей, высшее образование, по специальности инженер электронщик, последние 3 года работаю программистом в сфере IT удаленно с американцами. Зарабатываю хорошо, но хочу уехать, куда посоветуете? Куда проще, где проще получить гражданство?
Alexandr
2015-07-12 09:57:25
Я вам написал в личку...
Alexandr
2015-07-12 09:44:58
Там океан холодный...
Василий
2016-03-19 19:04:56
Профессия зубного техника в дефиците в нескольких странах. А именно, согласно http://www.businessinsider.com/most-in-demand-jobs-around-the-world-2015-10 в Австралии, Канаде, Бельгии и Швеции. Но без отличного знания языка вряд ли куда получится. Даже в страну с балльной иммиграционной политикой, такую как Австралия.
Дмитрий
2015-06-05 19:49:17
Доброго времени суток! Я по специальности повар. Хотел бы поработать поваром за рубежом доя опыта и стажа. Куда проще трудоустроиться с такой профессией? Разговариваю на ломаном английском) да, и в России это профессия не очень ценится, к сожалению...) За ранее спасибо!
Анна
2015-05-17 13:15:49
Как я вас понимаю, у меня также 2 высших, голова работает,куча специальностей,но здесь я не нужна,ни я ни мой ребенок! 30лет, а как будто только что очнулась, что рвать отсюда надо, чем скорее, тем лучше!
Игорь Макар
2016-03-25 19:19:11
А если рассматривать не Европу. Очень много читал именно о маленьких странах Карибского бассейна, а именно о государстве Сент-Китс и Невис http://immigrantinvest.com/blog/real-estate-in-st-kitts-and-nevis/ Там посредством покупки недвижимости, цены на которую могут быть на порядок ниже, нежели в Европе, можно подавать на гражданство.
Константин
2016-04-16 16:01:46
Уеду без оглядки назад все прожитые годы в нашей (любимой) стране как большая травма .
Uri
2015-06-04 03:51:22
Для Канады- гипсокартонщик, геолог, нефтянник, инженер по тяжелому оборудованию, сварщик, электрик. сантехник-водопроводчик. тракдрайвер. Желательно 2-3 профессии иметь из этого списка.
Иван
2015-04-20 18:18:12
57 лет, одинокий, два высших, но языков, к сожалению, не знаю. Есть 120 т. долларов . Смогу ли купить готовый бизнес, либо недвижимость . Могу ли устроиться на неквалифицированную работу? Как лучше распорядиться средствами и в какой стране, чтобы уехать? Очень прошу совета, спасибо.
Олег М
2016-04-29 16:22:09
Об опыте переезда в Чехию моей семьи и о нашей жизни здесь пишу на своём сайте kaktamnam.ru Рекомендации, информация, ответы на вопросы.
Nanny
2015-06-13 12:24:54
Здравствуйте все, если можно если кто то в курсе, в какую страну легче иммигрировать из Армении с семей..?? Заранее спасибо
Анна
2015-04-05 05:29:24
Хочу переехать в Венгрию с мужем и несовершеннолетним ребенком. Как мне получить ПМЖ, чтобы перевести их туда по семейной визе? Если открывать инвесторскую визу, то, как скоро я получу постоянное место жительства? И в какую европейскую страну лучше переезжать с 0, ведь потом гражданство Евросоюза даст мне возможность жить, где захочется? Нужно знать, где это удастся сделать быстрее всего.
Дмитрий
2015-06-15 09:02:10
Здравствуйте ! Мне 44 года,разведён,как и куда мне уехать на ПМЖ. Деньги есть.
Елена
2015-04-05 13:22:09
Добрый день, мне 52 года, наверно уже поздно уехать куда-нибудь, но уехать желание меня не покидает, Образование высшее экономическое, со знанием языка - тоже никак. Есть ли у меня шанс, найти какую то работу. И если есть желающие уехать вместе, пишите. Заранее спасибо.
Арина
2015-06-17 15:40:50
Дождитнесь пенсии и поезжайте в Болгарию. там доступное жилье.
Ирина
2015-04-18 18:07:51
Добрый вечер, потенциальные эмигранты Очень заинтересована в отъезде из РФ желательно в страны Европы, но не обязательно. Знание нескольких иностранных языков, высшее образование и ученая степень, на подходе и вторая ученая степень все имеется. Возможно кто-то заинтересуется, тогда вместе составим тактический и стратегические планы "побега" из собственной страны. Обидно, конечно, но у меня одна жизнь и в запасе другой нет. P.S. Елена, может быть вы мне напишите.(05.04.2015- дата комментария) Ирина irena-kuz@mail.ru
DarkElf
2015-06-22 18:47:02
Мне 23 года, закончила недавно бакалавриат РУДН по специальности Агрономия, владею английским и немецкий.Где лучше всего за границей устроиться на работу выпускнику вуза?
Василий
2015-06-29 09:28:09
Мне 53 года, имею высшее образование, владею итальянским на хорошем уровне Проживал и работал (мастер универсал по отделке помещений) в Италии 8 лет после чего вернулся для жительства в Россию. Прошло почти 1,5 года ничего здесь хорошего для себя не нашел. Вид на жительство потерял о чем сожалею, есть желание снова вернуться в Италию уже на постоянное жит-во.
Vera
2015-07-04 06:12:22
не стоит ехать в европу. лучше уехать в Западную или Восточную Сибирь, Забайкалье Хабаровский край, исключая Приморье. Жить не в городе,а в в сельской местности,подальше от города. Хозяйство,скот, огород.
Д
2015-08-02 01:45:04
Шлите во все страны - а куда уже выпадет = лотерея!
Д
2015-08-02 02:11:10
За Океаном Вас придётся почти невозможно работать по професии. Надо будет подтверждать Диплом, п это стоит средств, так как придётся в сущности получать 2е специальное Высшее. Или работать рангом ниже, тоже с переучиванием на ИХ лад. США, Канада, да и Австралия с Новой Зеландией - по такому раскладу.
Д
2015-08-02 02:13:00
Америка - еынчк в большом завале. ПРОСТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. САМА НЕ ЗНАЮ КАК ВЫВЫСТИ средства и УЕХАТЬ. НЕ ПОРИТЕ ГОРЯЧКУ ПРО АМЕРИКУ - СТРАНА ВООБЩЕ НЕ САХАР - СКАЗАТЬ ЭТО - НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. УРОДЫ.
Д
2015-08-02 02:16:07
СОВЕТУЮ ИЗУЧИТЬ СПИСКИ ПО ПРОФЕССИЯМ НА ЭММГРАЦИЮ В КАНАДУ. ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ -.....
Dmitry Matt
2015-08-03 21:01:34
Здравстуйте, хотелось бы иммигрировать из РФ в Европу или другие цивилизованные страны с матерью. Мне 25, ей 48. Мы занимаемся бизнесом, я велосипедным, она авто. будет около 60 000 $, у обоих высшее образования у меня по туризму, у неё техническое. Но я так же зарабатываю хобби видеомонтаж и видеосъёмка. Не подскажите в какие вы бы посоветовали поехать страны? Знаю Английский, но надо будет выучу и другие
12321
2015-09-23 06:49:23
как вы просто поделили всех на враглв и друзей... хехе, а страны-друзья знаю, что они страны-друзья или им россия паралельна как и остальным ?? хехе
Андрей Поляков
2015-08-27 18:28:56
предатели
Илья Мерзляков
2015-09-09 20:01:25
Дети и внуки нашей власти уже давно все за бугром, положили на всех они; будущего для своих детей они здесь не видят
Павел Боков
2015-09-27 22:49:31
Народ, а такая профессия как электрик в каких не то странах востребована?
Alexandr
2015-10-17 10:15:25
Интересно, не упоминается целый континент- ЮЖНАЯ АМЕРИКА...а здесь не только много обезьян, которые каак прыгнут...Это- гигантские агрокомплексы, лучшее мясо в мире, масло, стевья,фрукты и овощи, автомобили,самолеты, электроника и многое -многое другое...И вообще, я считаю, что будущее человечества здесь, в Южной Америке...Неисчерпаемые запасы чистой воды, природные ресурсы, недосягаемость для ракет, природное убежище для остатков человечества в случае ядерной войны...валите к нам...помогу skype: alexandre.borounov
Alexandr
2015-10-17 10:15:54
В Аргентине, Уругвае, Парагвае...
я
2015-10-24 18:38:24
дура
землянин
2015-10-28 15:15:02
идиот
Лия
2015-11-02 06:00:12
если вы здесь ни чего не смогли, то и там вряд ли получится
Евгений
2015-11-12 05:08:22
Да, Лия, полностью разделяю с вашу точку зрения. В России ведь такой простор для самореализации - тут тебе и поддержка малого бизнеса, и высокие зарплаты для девушек в сфере умственного труда, и качественное образование для ребенка. Нет она собралась валить на этот загнивающий запад, там ведь никакой духовности только бабы бородатые и гомосеки.
Александра К.
2015-11-20 13:01:53
Валерий, советую Черногорию!
николай
2015-12-02 18:31:45
сам муцдак
Сергей Никулин
2015-12-29 21:05:12
Надоела страна в которой всё через одно место. У меня 2 детей и жена. Высшее образование ( туризм) огромный опыт работы в кино. Осветитель, оператор стедикам. Куда уехать?
Иван Кускевич
2015-12-30 13:15:03
Рай, ад, чистилище. Там эти специальности ценят
Дарья
2016-01-07 11:21:58
Всем привет мне 24 года закончила китайский университет по специальности меж отношения. устала от китая хочется куда нибудь эмигрировать но вот куда?
ЕГР
2016-02-11 13:40:18
https://youtu.be/_hm5bcVD4lM
Александр Веснин
2016-01-19 20:04:00
Все из рашки хотят свалить :(
Регина
2016-01-21 22:04:25
с каждым годом понимаешь,что нужно валить из этой страны пока правительство не запретило и это.
дима д
2016-01-22 09:42:52
япония
Олеся
2016-02-22 12:15:48
Здравствуйте, мне 18 сейчас учусь на зубного техника, английский на школьном уровне, еще неплохо рисую, куда можно переехать, чтоб хорошо зарабатывать и неплохо жить?
Натали
2016-01-28 17:55:01
Я бы тоже свалила от сюда и не вспоминала.
Роман
2016-01-30 12:15:12
Рашка упорно помогает всем в этом ;)
Рома
2016-01-31 18:27:31
А как Вам Малайзия ?
Nurbol Sarsenbaev
2016-02-13 17:13:55
Когда написано статья? Некоторые данные может быть не актуально сейчас?
Виктор
2016-02-15 04:55:11
Надоело всё! Надоела российская убогость нищета и тупость,воровство и тупые российские чиновники! Надоело существовать а не жить!Хочу жить где угодно но только не в России!!!!!!!!!
Виктор Николаев
2016-02-16 17:50:14
Такая же фигня, но сколько это будет стоить?
sveta1960@lenta.ru
2016-03-17 16:20:48
Я не знаю как на счёт других стран, но примеру мы были летом в прошлом году во многих странах европы, путешествовали на машине и честно признаться нам не понравилось ни в какой стране. Ой нееет, я бы точно не хотела б жить там, хотя конечно лучше чем в россии и то с сомнением. Мы к примеру с мужем имигрировали в Испанию полтора года назад. Получил резиденцию с правом на работу через четыре месяца после приезда и ни о чем не жалеем. Я не знаю по каким законом, честно признаться нам помогли специалист в иммиграции. Я не знаю, но если хочешь могу дать ее контакты пиши мне в почту sveta1960@lenta.ru меня зовет Света. Точно могу сказать, лучше Испании нет и я от сюда ни ногой. Здесь и на севере страны хорошо живется, а если хочешь жариться на солнышку, можно поехать к югу. Во всех отношениях подходит как для туризма, так же и для жизни.
Главная / Важные статьи / Куда проще и легче иммигрировать из России?
x