Пора ли уезжать из России?

Уважаемые посетители! Пожалуйста, выскажите свое мнение — проголосуйте в этом социальном опросе!



Идея провести данный опрос возникла из довольно бурной дискуссии вокруг статьи Почему эмигрируют из РФ. Интересно, кого все же больше — тех кто хочет уехать, или считающих, что нужно оставаться.
Поучаствуйте и друзей позовите — правда ведь любопытно! Для того, чтобы вы могли проголосовать, нужно иметь аккаунт в Фейсбуке, Контакте или Твиттере.

Читайте также полезные статьи об иммиграции:

p.s. Для себя я уже практически все решил, но никому не хочу навязывать свое мнение и одинаково уважительно отношусь к обеим точкам зрения. Пожалуйста, не относитесь к голосованию (и излишне резким формулировкам) слишком серьезно. Такой жанр.

p.p.s. С учетом голосов возможны задержки — это зависит от социальной сети. Не волнуйтесь, ваш голос будет учтен должным образом и сделает свое дело в выяснении общественного мнения!

p.p.p.s. Пожалуйста, делитесь в комментариях своими предложениями, замечаниями и идеями. Давайте сделаем голосование лучше и полезнее!

p.p.p.p.s. Голосование разработано с помощью скрипта социального голосования.
Успехов!

namsay
2012-11-04 16:35:48
опрос некорректен т к размещен на сайте посвященном эмиграции, разместите такой же опрос на патриотическом ресурсе результаты будут противоположными
саня
2014-08-06 05:15:06
Переехал из Москва в Грозный живу прекрасно.всем советаю!
Потенциальный эмигрант
2012-11-06 08:59:13
Я с вами согласен. Но именно поэтому опрос сделан в виде социального: человек, голосуя, оставляет ссылку у себя на странице, что увеличивает количество "случайных" людей, которые участвуют в голосвании.
Марина
2012-09-02 03:59:25
А где проголосовать "уже уехал"?)))
Потенциальный эмигрант
2012-09-24 11:06:17
да, нужно сделать дополнительный тест))
Юрий
2012-09-28 14:05:46
Валите уже скорее, овощи! Вы нам мешаете.
Мучитель инвалид по слуху
2012-09-30 01:44:59
Я ГОЛОСУЮ КАТЕГОРИЧНО!, не могу уехать, с деньгами очень проблематично.(((
Минька
2012-12-23 20:45:50
Интересно, кого все же больше — тех кто хочет уехать, или считающих, что нужно оставаться. С поправкой, "кого же все таки больше на сайте посвященном эмиграции?"
Alex
2012-12-23 21:51:22
Даю добро - валите на здоровье, кому вы тут нужны, убогие.... К счастью, Россия имеет хорошую тенденцию к оздоровлению - все убогие валят сами... Полезная абилка...
Alex
2012-12-23 21:59:09
Дуйте в грецию, там счас недостаток рабочих рук :)
Потенциальный эмигрант
2012-12-25 14:04:57
Минька, я отчасти согласен. Но посмотрите мой комментарий чуть выше.
Уже в пути
2013-01-24 21:07:17
Я уже точно решил валить, хочу в Швецию, но чтобы туда уехать нужно для начала гражданство Евросоюза получить, а проще всего получить в Латвии, да и с языком нет проблем в случае чего.
Кристина
2013-02-08 17:01:09
Вместо того, что бы писать такое про свою страну, вы бы лучше подумали, как всё исправить!!! Страна такая только из-за народа который тут находится, а не только из-за власти!
ali-gator
2013-02-27 11:55:49
Вот я непонятно, надо ли я жить в стране где ТАКОЙ народ???
Владимир
2013-03-01 16:32:43
После евреев, самый поганый и подлый народ это русские.Говорят- "русская душа", на мой взгляд если такое про определённого человеком говорят, то с ним лучше не контактировать. Русские всем завидуют и всех обманывают.Их нужно в резервации держать.
Дима
2013-03-04 09:43:20
ali-gator, Судя по грамматическим ошибкам русский тебе не родной, а по поводу страны народа и прочего, то каждый и те что тут пишут в том числе представляют собой народ России его часть, ведь что такое Россия это не только, и не столько территория, а люди её населяющие и каждый в отдельности её маленькая часть и если что-то в России не так то это потому что люди ничего не делают. А те, кто хочет свалить на всё готовенькое, это лентяи и трусы которые здесь ничего не хотят изменить и делать. В конце концов всем известно, если где то пахнет жаренным крысы бегут туда где лучше. Так что Дорогие Рататуи бегите куда подальше -наше общество очиститься от элементов саморазложения и самобичевания и всё у нас будет хорошо. И быть может будет так что когда на вашем горячо любимом западе полыхнёт и вы как кутята покаетесь домой мы ещё подумаем стоит ли вас принимать обратно, а тех кого примем заселем на север и малолюдные области Сибири и Дальнего Востока. P.S. специально для бандерлогов. - Отвечать на вашу желочность и словесные брызги не намерен и словоблудием с вами заниматься не стану так что не ждите ответа. не нравиться валите или тихо кончитесь в сторонке а если поддерживаете мои слова то давайте строить Россию
Александр
2013-03-13 19:10:50
Не валите, господа. Там ещё хуже...
George
2013-03-23 12:23:13
Господа "патриоты". Вы же сами хотите свалить , но вас не пускают.
Иван
2013-04-15 16:27:19
Я вот недавно серьёзно задумался об иммиграции в Германию, вот только меня в России удерживают некоторые ценности которые есть и в Германии. Ведь "хвост" можно и потерять.
Уехавший
2014-06-22 03:21:57
А я уехал. И каждый день благодарю Бога, что у меня получилось( хотя было очень трудно это сделать). В двух словах- если вы ничего не умеете, если вы не говорите и не собираетесь учить язык- вам нечего делать за бугром. Не тешьте себя надеждами. Обычно уезжают достаточно сильные и образованные личности ( я не беру всяких хитропопых невест и прочих беженцев- у которых часто возникают проблемы в виду 2-х упомянутых выше факторов), можно сказать- цвет нации. Не зря мировая история показывает, что эмигранты создают очень сильные государства. Мой опыт показывает, что если человек преодолевает первые года неустроенности, то потом получает от своей деятельности в нормальном государстве в разы выше отдачу, чем в РФ. Человек обретает свободу и теряет страх перед бюрократо-ментовском аппаратом и я не знаю никого, кто-бы хотел вернуться.
Lord_of_Fire
2013-05-07 20:05:34
George, лично я никуда валить не хотел и не собираюсь, так что попрошу не говорить за всех. Много вас таких потенциальных "надавалить", может, если все лентяи свалят, то и поднять страну легче будет.
Наталья
2013-05-07 21:56:07
На самом деле мне кажется вопрос не в том можно или нельзя добиться хорошей жизни в России, я уверена что можно, а в том что добившись хорошей жизни тебя все равно будут окружать бедность, социальная несправедливость и незащищенность, хамство. Я согласна на обычную жизнь, но в стране где люди улыбаются, не хамят, где закон защищает людей, да хотя бы просто где не свинячат там где живут и отдыхают.
Ололон
2013-05-08 01:53:19
Ох и раскудахтались тут петушки. "Кококо, фсе убогие свалят, и раися встанет с кален" "Кудкудах, вы там никаму ни нужны", "покпокпок, да вы проста ебаные трусы и крысы, любите витю ака, мишу мавашу, посиделки с балтикой-девяткой в падике, или ты лохчмонепацан". Что мы здесь должны вам поменять, свиньи? Нравится вам в грязи сидеть (и не говорите, что не нравится) - сидите. А нам не нравится, но мы уважаем ваше желание сидеть в грязи и хрюкать, и не станем заставлять вас мыться, и не пить алкоголь.
Konti
2013-05-08 19:00:30
Не вижу смысла уезжать из России!Отдохнуть можно слетать куда-нибудь,а так бессмысленно.
Григорий
2013-05-10 16:29:52
Жил в Германии 8 лет. Вернулся 3,5 года назад. Европа, мягко говоря - не впечатлила. Зато теперь прекрасно устроился здесь, дома. Вспоминаю эмиграцию как самое неспокойное, самое сложное, позорное и в целом - жуткое время. Там нечего ловить. Будущее за Россией.
Vladimer
2013-05-16 03:44:25
Зачем ехать туда, где пропагандируют педофилию, нетрадиционные браки? Зачем ехать туда, где безработица? Зачем ехать, туда где мультикультурность?
Dmitry
2014-06-20 17:42:15
8 лет назад иммигрировал во Францию, после получения диплома сразу. Конечно в Европе не рай, НО в сотню раз лучше жизнь чем в России. Все для людей, люди приветливые, дружелюбные, спокойные. Зарплаты достойные, условия рабочие отличные. Законы для всех одинаковы. Природа разнообразная, много старинных интересных мест. Перечислять можно до бесконечности.
Гранит
2013-05-25 20:59:07
Ну что господа? Кто уже съездил в Европу, чтоб там жить постоянно? Кому там местные уже успели наплевать в глаза и и вынести весь мозг на тему того, что вы жалкие паразиты понаехавшие с постсоветского пространства, которые в Европе совершенно не нужны? Сознавайтесь.=)))
Алексей
2013-05-28 18:03:27
Недавно мечтал о том, как хотелось бы уехать из РФ. До сих пор. До недавнего времени осознав, что и тут неплохо можно устроиться. Доступность интернета(черпай информацию, как устроить свою жизнь, сколько влезет), дыры в законодательстве и относительно быстрый заработок денег открывают большие возможности. Главное подойти с энтузиазмом и с головой. Я знаю, что жить сегодня в РФ нелегко, но придется выбивать комфортную жизнь с боем, эх, иначе никак. Замечу, что Я - не ура-патриот и не испытываю любовь к тектоническим плитам. Зачем ехать куда-то, если можно без излишних затрат денег и нервов устроиться и тут? P.S.: Под "дырами" в законодательстве не имел ввиду "наворовать". :)
Алмаз
2013-06-10 15:04:01
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Вот я дизайнер, с немалым опытом работы в дизайне интерьеров, в графическом дизайне. Мне 22 но пока что я учусь на 5 курсе (6 лет учиться дизайн специалист). У меня имеется не хилое портфолио. Английский я знаю средне., на данный момент подучиваю немецкий. У меня огромное желание уехать в германию, австрию, данию и т.д.. Причины моего "желания": 1. С моей специальностью в России хорошо не поработаешь (в Европе более ответственно подходят к людям с творческими наклоннастями, да и дизайнеры ведущие все европейцы) 2. Это уже мой взгляд на то что творится в России и т.д. В Германии у меня проживают дальние родственники. Даёт ли это какой то мне плюс? Имеются сбережения в размере 100-200 т. р. Каковы мои шансы эммигрировать и получить пмж? И что для этого мне нужно делать? (может искать работодателей или уж только единственный шанс накопить около 300 т. евро...) И кто может помочь или уже сам работает по этой специальности в европе, не поленитесь - проконсультируйте=)
Almaz
2013-06-10 15:04:56
В Германии у меня проживают дальние родственники. Даёт ли это какой то мне плюс? Имеются сбережения в размере 100-200 т. р.
Потенциальный эмигрант
2013-06-12 15:35:27
Очень незначительный, но плюс. Основанием для получения ПМЖ это не является.
Сергей
2013-08-20 08:39:38
у страны,в которой на кладбище(кр.площадь) проходят парады,не может быть хорошего будущего. Это тоже нужно учитывать при принятии решения
Коля
2013-09-03 20:22:47
Супруга давно пытается меня напрвить на то, чтобы уехать. Мотивация - тут детей растить не на что и не где, нет денег, а за мои знания и опыт в инженерных науках ТАМ заплатят на несколько порядков больше... НО! Я родился в России, воспитывался, вырос, получил несколько образований (кстати, ТАМ с образованием пока что хуже, слава Богу, мне достались учителя старой закалки)... Да и как офицер России, присягу я давал именно этой стране. Умных и образованных людей в России, к сожалению, последнее время не любят. Да и понятно: быдлом проще управлять. Вот только быдло большого прогресса в стране не прибавит, а кушать и "управляющим" захочется... Стыдно за этих "управляющих". Мой выбор - я остаюсь. Пусть сложно иногда, но все-таки, глядя на фото дедов, которые ради ЭТОЙ страны костьми ложились, можно и потерпеть. Не из таких жоп выбирались) А раз все тут такие умные отписываются - сначала русский язык выучите на отлично, а потом уже за другие беритесь.
Александр
2013-09-13 16:45:43
Могу сказать о странах , ранее входящих в состав Югославии. Жить там скучно, местные живут за счет сдачи жилья приезжающим на отдых от сезона до сезона, а зимой разъезжаются по всей европе гастарбайтить. Климат хороший, природа офигенная, люди прекрасные, бизнес никакой, в основном торговля. В общем- идеально для отдыха, но постоянно я бы там жить не хотел.
Владимир
2013-11-11 14:24:18
Конечно я патриот, но меня тянет более к стабильным условиям жизни. Здесь в России я ничего не добьюсь система продажная и коррупция, везде алкоголики. Иногда кажется что лучшие мозги России уплыли, а остались одни... Вот закончу школу и армию и свалю из России в поисках лучшей жизни.
Дмитрий
2013-11-17 09:43:01
Ну и валите слабаки которые только и могут жить на всем готовом!
Дамир
2013-12-26 18:18:06
Я московит, скажет царь воевать против неугодных их бить буду добро отымать девок насиловать, скажет царь гонять либералов , шайку лейку их гонять будут , скажет царь ехать воевать на Кавказ поеду . Чем больше Вас сопляков уедет тем паче Мы ваше добро к себе приберем ! А пока что Вы на Руси мы за Ваш счет харчеватся будем!
жагат
2014-01-08 04:00:57
Зачем ехать туда, где пропагандируют педофилию, нетрадиционные браки? Источник: http://evroportal.ru/pora-li-valit/#ixzz2pmBEDIMg типа в рашке их нет? ничего скоро мы оторвем себе омск оренбург и будет как было
Ирина
2014-01-21 19:57:12
А у меня м/ч уже уехал и меня к себе зовет. Вот так, Россия ему опостылела видите ли. Здесь ничего не добился, все продал и свалил за бугор. Ничего там нет, как и за душой, а меня зовет. Эх, несчастная любовь. А у меня тут все ттт стабильно, работа, зарплата, жилье какое-никакое. И смешно: ему 30, а мне 25. И зачем мне ехать? Я люблю Россию, меня здесь почти все устраивает, а лететь вникуда в бедность - ерунда полная! И еще говорят за любимым - на край света. Ой, увольте, в современном мире это не котируется. Разве что любимый зарабатывает, а мой - ни гроша.
Артем
2014-03-27 06:34:47
Вся эта тема эмиграции на самом деле искусственно раздута, если читать тырнет - особенно в его оппозиционной части, так создается ощущение, что пол страны уже скоро съедут в эльфийский запад! Преимущества жизни и трудоустройства там есть, однако 99.9% никуда не поедут - их удержит целый ряд факторов!
Лена
2014-10-02 12:54:37
Я хочу жить в России, но к сожелению нам не дают нормально жить завистливые моральные уроды. А так за Россию, где родился там и пригодился...
Мужик что надО!
2014-11-14 10:08:25
Я не понимаю а какой смысл валить? Все проблемы кроются в нас самих! Нет проблем ни в России ни в США ни в Англии ни в Китае. Проблема в людях! Живи там где живешь (ну кроме может быть Палестины, Сомали и Сев. Кореии) и делай окружающий тебя мир лучше! Делай себя сам! Делай свое будущее сам. Не надо искать отмазки кто виноват. Отмазки ищет слабый. Будь сильным и делай свою жизнь лучше каждый день сам!
Александр
2014-12-09 12:55:31
Саня, для начала русский выучи. В Грозный он переехал. нашист херов
werwoolf
2015-02-23 12:01:16
Я за границу куда угодно только платите. В россии я не могу построить дом, обеспечить свою любимую , цены тут высокие. Спрашивается зачем жить там где Я не могу это приобрести - купить. Мне нужна свобода действий, а не ПУСТЫЕ СЛОВА.
123
2015-04-14 22:56:33
может быть людям с малым достатком проще объединиться? по 2-3 человека. может что с недвижухой подумать. но тут только москва годится,увы.цены в остальных городах не котируются особо. я бы объединил усилия с кем-нибудь.но только без семей. с кем-то одним.мужчина\женщина - плевать.
Александра
2015-03-31 09:46:19
Здравствуйте,мне 19лет образование средне специальное,сама из Казахстана хочу у ехать РФ
сергей
2016-03-20 20:34:15
поддерживаю ваше мнение
Аноним
2015-05-22 17:32:23
А что плохого жить в более развитых странах? Обязательно нужно "поднимать целину" в экономическом и социальном смысле там, где многим людям не хватало мозгов, сознательности и совести сделать это веками? Откуда такое презрение к тем, кто желает уехать, явно не от хорошей жизни..
Яков
2015-04-23 11:28:46
Помогаю в приобретении жилья на Кипре.Переселение.80 семей примерно уже живут в своих домах.
владимир
2015-05-31 22:58:46
в россии есть две категории людей первая смелые что уезжают а втоая бестрашные что остаются
Oleg Nazarov
2016-07-05 05:20:51
Как ипотека тебе мешает свалить? Ищешь отговорку? Когда за тобой придут, будет уже поздно.
Виктор
2015-06-07 19:42:17
Да хочу уехать в последнее время в Германию. Там и наших много это хорошо. Я не русофоб знаю что в любой нации есть говеные люди. Говеных кстати больше чем добрых. Наверно портит политическая система Капитализма. Говорят что Западные страны не портит. Хочу съездить убедиться на личном опыте. Жизнь одна,а мир большой. Пока уехать не решаюсь так как и языка никакого не знаю,и образования нет,а работать на дерьмовых работах не хочеться,вот и живу пока в Петербурге работаю на дерьмовых работах выживаю,изменить жизнь к лучшему не выходит
Аркадий
2015-06-17 08:48:37
Дмитрий, "бороться" с желанием постоянно себя от кого то защищать, как и своих родных и знакомых? - этого давно не хочется, проживая в России, как и в остальных республиках СССР, потому уехать, неважно в какую заграницу - у всех, только не все могут - просто некуда, где не ждут и нет информации как уехать отказаться от окружения "русского постоянного безбашенного быдла" (типа ветеранов ВДВ и другим), сотнями лет живущего на территории России...
Аркадий
2015-06-17 08:54:24
У тебя наверно не все в порядке с "русским", ты забыла написать или еще в твою тупую головушку не пришло откуда и куда ты хочешь ехать то, из под родительской "опеки"...
Аркадий
2015-06-17 08:59:44
Ирина, ты просто дура, не повзрослевшая - точно. Или ребенком еще остаешься.. Но первое наверно правильнее - ее..(:sly:)
Валера
2015-07-29 07:52:04
Я поймал педофила,сдал в милицию, теперь меня сожают а его на волю.Это Россия
Irina Ms
2015-08-20 16:59:04
Так классно, рада за наших умных соотечественников, так обидно,что наше государство так с нами поступает, что мы находим себя где угодно, только не на Родине. Скажите,реально сейчас вообще уехать?Очень хочется уехать.
?????? ????????
2015-08-29 19:27:51
Тоже уехал В США ...
Arthur Sakhabutdinov
2015-09-06 05:20:20
Конечно уехать всегда реально, только действуйте, выберите наиболее подходящий вам способ (тип визы) и начинайте действовать, у вас все, непременно, получиться!?
jen i rinat sattarovi
2015-10-16 11:01:24
да я согласна с Вами. К сожалению не задумывалась уезжать из России, но больше нет сил смотреть как тратишь свою жизнь на выживание именно выживание в нашей стране. Не говоря про нашу власть и президента. Все противно смотреть на чушь которую нам навязывают, патриотизм может быть остается только у воров в России кто может нагло врать народу и обогащать свои карманы. Я не тот человек кто живет на халяву и не работает, но и за счет таких как я не хочу животам давать наживаться. Поэтому не вижу смысла оставаться и надеется на улучшение. Рада за тех кто уехал и нашел себя в работе и в жизни! Чего желаю всем кто не боится трудностей и готов работать, а не ждать что ему все принесут на блюдечке. Я за то чтоб менять место жительство, а патриотизмом я уже сыта по горло.
Паша
2015-09-19 00:53:30
Была бы возможность - уехал бы поближе к морю навсегда. какими бы Вы все не были патриотами но с таким быдлом у власти нашу страну разворуют через 10-15 лет окончательно, нет не перспектив, ни бизнеса, ни производства, да ничего не осталось все продали, даже души свои все на зеленую бумагу поменяли
Джеймс Алунтин
2015-12-16 08:00:28
В России не живу, ещё в детстве переехали родители в США. Сейчас глядя на новости 25 лет спустя после переезда, понимаю что мои родители умные люди.
Sergei
2016-01-26 17:08:53
Живу в Германии 5 лет, перехал из Москвы! Это был однозначно правильный шаг!
Юрий Бибиков
2016-02-08 19:05:54
Аркадий, сорри, но, прежде чем, упрекать человека в незнании "русского", неплохо было бы и самому "подтянуться". Во-первых: к неизвестному человеку нужно обращаться на "Вы", если Вы не быдло... Во-вторых: - я уже написал выше...
Ahu Neho
2016-02-16 03:21:01
Кирпич будешь нюхать за такие вопросы, падаль!
Alexey Shirin
2016-02-20 08:28:42
Хотел же свалить пару лет назад, нет, подумал, "авось пронесет"... Ипотеку взял, будь она неладна.
Вячеслав Труш
2016-02-23 12:56:11
Не вижу пункта "я человек мира". А без него подобное голосование никакого смысла не имеет
Сергей
2016-03-13 04:14:30
у большинства отписавших даже нету загран паспорта т.к. из России выезжает только 2-3 % населения . хотели бы уехать давно бы уже поступили или просто уехали по тур визе а далее по политике.но нет диванный войска в действии .
Леночка
2016-11-24 07:32:36
Ирина права. Я тоже думаю- не место красит человека, а человек место.И кому нужны мы за границей? Там своих и голов и рук вполне хватает. Родина-это то, за что гибли наши предки. Нужно сражаться за неё, бороться за её жизнь, а не предательски съезжать , где жить легче. Там всё так же, только лицо у того так-же другое и всё.
Руслан
2016-03-15 13:40:33
Почитал комментарии, Вроде бы Алексей написал про дыры в законе , молодец, ты реально подтвердил,что в России чтобы жить хорошо нужно ВОРОВАТЬ!!! Только ВОРОВАТЬ!! ВОРОВАТЬ! ЗАПОМНИТЕ!! Бизнес гнут, Во всём мире цена на бенз падает, у нас РАСТЁТ!! Нереально глупые законы по поводу выпивки и сигарет, БОЖЕ, где я так нагрешил чтобы родиться в этой стране, Будущее за РОССИЕЙ, а когда оно будет????? Когда ваше чёртово будущее будет, НИКОГДА! А сколько вы ждёте ваше будущее? Все кто тут написал что в России хорошо жить, это процентов 90 быдла которое после работы нажирается в хлам и их это устраивает, ПОТОМУ что ОНИ СВИНЬИ!! БЫЛИ БУДУТ И РОДЯТ и воспитают таких же свиней!! А я хочу к нормальным людям
Руслан
2016-03-15 13:42:44
Пора валить из РОССИИ , даже если в том же США жить как в Расеиии, то там хотя бы океан и климат в миллион раз лучше
Свет в окне
2016-10-31 05:34:27
Все ужасно, с каждым днём все хуже и хуже! Антинародные законы госдуры, полное разграбление наших с Вами налогов, нет пенсий, нет медицины, но только тянут и тянут с нас последние гроши. А по ОРТ и НТВ передачки : какие хохлы сволочи и американцы уроды. А Малахов "стряпает" передачи о "великолепной" жизни проститутки Волочковой или бездельниках из Дома-2. Путин вверг Россию в войну, и может даже быть и в третью мировую... так страшно здесь оставаться... А пожилые тетки кричат: царя-Путина на царство! За последнее время поняла, каким "гигантом мысли" был В. Ленин, если смог поднять такой тупой, завистливый, злобный и ленивый народ на революцию! Что наши дети здесь будут делать?